Сегодня мы продолжаем серию парных тестов с Omoda C5 AWD в поисках достойного соперника. На этот раз попробуем стравить ее с Haval Jolion. Машины очень близки по параметрам, но Джолион на треть миллиона дешевле. Уступает ли он новинке из-за этого? Проверим!
По традиции отдаем балл Haval Jolion за заметное ценовое преимущество, и на нашем виртуальном табло загораются цифры 0 : 1. Впрочем, полбалла Omoda C5 AWD тут же отыгрывает обратно за более дешёвое ТО. 0,5 :1.
С места в карьер начинаем сравнивать САЛОНЫ СПЕРЕДИ. Они у обоих соперников хороши, современны, но разные. У Джолиона интерьер футуристичнее, вычурнее, цифровизация зашла дальше, убив практически все кнопки, а в Омоде самые нужные пока сохранились. Отделка у нее побогаче будет, в ней чувствуешь себя привычнее, но вот к эргономике есть претензии. Руль хотя и регулируется по углу и вылету, но диапазон этих регулировок маловат. Салонное зеркало практически панорамное, больше подходит для зрительного контакта с пассажирами, чем со сзади едущими авто. Зато у нее есть люк в крыше, против которого Джолион выставляет проекционный дисплей. В итоге решили дать Omoda C5 AWD полбалла и так уравняли счёт. 1 : 1.
Что ж, сравним динамику авто. Сначала в
ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ СТАРТАХ с хода. В них Omoda C5 AWD сначала несколько засиживается, но потом уверенно догоняет и обгоняет Haval Jolion, не оставляя ему шансов. При полностью выжатом газе догнать Омоду у него не получается.
Теперь проверяем РАЗГОН 0 – 100 км/ч. Omoda C5 AWD набрала сотню за 8,6 секунды при заявленных 8,6 – прямо, как в аптеке!
Haval Jolion при вроде бы той же мощности разгонялся целых 11,5 секунды при обещанных 9,8! Ну, что тут скажешь и что поделаешь. 2 : 1.
САЛОН СЗАДИ у Haval Jolion радует простором, непривычным в его классе. Сиденья имеют аж 3-диапазонный подогрев, есть розетки USB, воздуховоды. В Omoda C5 AWD заметно теснее ногам и головам. Хотя всё остальное тоже есть. И счет опять сравнивается. 2 : 2.
А что еще более сзади, сиречь в БАГАЖНИКАХ? Там Omoda C5 AWD может похвастать электроприводом двери и более высоким ее подъемом, в Haval Jolion рослый водитель рискует приложиться о торчащий замок или угол двери. Если же промерить багажники рулеткой, то Джолион выигрывает 4 см в ширину. Учитывая все вышесказанное и столь незначительное преимущество в сантиметрах, стороны согласились на боевую ничью. 3 : 3.
А теперь – наши страшные РОЛИКИ! Haval Jolion, впрочем, не испугался и справился. А вот Omoda C5 AWD, как мы ни искали подходящий внедорожный режим, тест провалила и уступила балл своему более дешевому сопернику. 3 : 4.
Что же у наших машин с ДОРОЖНЫМ ПРОСВЕТОМ? Omoda C5 AWD обещает 180 мм, но проехала над покрышкой толщиной в 200 мм. У Haval Jolion заявлено на 10 мм больше, а по факту оказалось меньше, чем у Омоды. И у нас вновь ничья. 4 : 4.
Как с жёсткостью кузовов? Заезжаем на кочку и проверяем ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ. К Omoda C5 AWD претензий нет, да и выехала она из ловушки сама. Но и Haval Jolion показал себя не хуже.
В итоге наш баттл победителя не выявил. Что ж, ничья – тоже результат. А какое ваше мнение? Делитесь им с нами, не держите в себе! И не забывайте о лайках. Советуем посмотреть также и полный ролик в конце. Из него, кстати, узнаете, как попутно мы протестировали автономный карманный компрессор Navitel...