Недобросовестный клиент заказал пыльники Febi на BMW E39 и пропал. Пыльники хотели вернуть поставщику, но я попросил оставить их на свою беху в наличии. Они мне сразу понравились из-за мягкой резины.
До этого у меня около 3-х лет стояли пыльники Lemforder. Они более жесткие, что-то среднее между резиной и полиэтиленом. Я знал что мои старые пыльники порепались в складках, но недавно при осмотре поддона двигателя заметил, что правый пыльник порвался.
На выходных залез под колеса, заодно почистил пыльники амортизаторов и шаровых, смазал силиконом все резинки в передней подвески, а также отбойники и шток амортизаторов. Смазал синим литолом рулевый тяги и концы вала рулевой рейки. В общем не зря туда сползал.
Пыльник в районе рулевой рейки я креплю на червячный хомут, на мой взгляд это очень надежное решение. Если правильно затянуть, то это гарантирует что пыльник точно не слетит. С другой стороны пыльника, там где он натягивается на резинку, решено затянуть пластиковым хомутом.
До этого пробовал червячные, но из-за того что резина деформируется он постоянно слетал. Как-то сумел затянуть чтобы он не слетал и так и ездил. Только это решение совсем не надежно. А вот пластиковая стяжка (хомут) показалось мне очень удачным и надежным решением, но только в случае если у вас резиновые пыльники. Термопласт так затягивать нельзя.
Откручивая рулевые тяги считал витки чтобы не сбить схождение, но с одним колесом ошибся, а на другом меня жестко отвлекли и схождение было утрачено. Отложил регулировку схождения до замены передних прямых рычагов которые уже едут ко мне. На всякий случай спросил местный сервис по чем схождение. Попросили 800 руб и это за одну ось, на которой не регулируется развал, при запросе клиента только выправить схождение заведомо зная, что гайки крутятся идеально.