Недобросовестный клиент заказал пыльники Febi на BMW E39 и пропал. Пыльники хотели вернуть поставщику, но я попросил оставить их на свою беху в наличии. Они мне сразу понравились из-за мягкой резины. До этого у меня около 3-х лет стояли пыльники Lemforder. Они более жесткие, что-то среднее между резиной и полиэтиленом. Я знал что мои старые пыльники порепались в складках, но недавно при осмотре поддона двигателя заметил, что правый пыльник порвался. На выходных залез под колеса, заодно почистил пыльники амортизаторов и шаровых, смазал силиконом все резинки в передней подвески, а также отбойники и шток амортизаторов. Смазал синим литолом рулевый тяги и концы вала рулевой рейки. В общем не зря туда сползал. Пыльник в районе рулевой рейки я креплю на червячный хомут, на мой взгляд это очень надежное решение. Если правильно затянуть, то это гарантирует что пыльник точно не слетит. С другой стороны пыльника, там где он натягивается на резинку, решено затянуть пластиковым хомутом. До этого п