Сегодня мы, наконец, заполучили на тест ПОЛНОприводный Exeed LX AWD и столкнули его с бестселлером российского рынка Haval Jolion. У них равные по мощности моторы, но у Эксида заметно больший крутящий момент. У обоих семиступенчатые роботы. Интересно, что при всем том, Эксид выигрывает в максималке, но проигрывает в динамике. Это, если судить по бумагам. Но мы же следуем принципу доверяй, но проверяй. Этим и займемся. Впрочем, сначала, как обычно, смотрим в прайс и видим огромную в полмиллиона разницу в пользу Хавала. За что он и получает честный стартовый балл. 0:1. По дороге к полигону обсудили и сравнили САЛОНЫ СПЕРЕДИ У Haval Jolion всё очень красиво и радует глаз, но потом замечаешь, что кнопок управления почти не осталось, все заведено на тач-скрин с совсем не интуитивным деревом меню. Посадка удобная, к сиденьям никаких претензий. Но вот руль выдвинуть не получается, регулируется он только по углу наклона. Ассистентов полна коробочка, если в них разобраться, но некоторые при не