Тем кто интересуется автомобилестроением, всегда интересно следить и изучать ее историю. Советская разработка машин началась можно сказать давным-давно и к 30 годам 20 века достаточно окрепла, поэтому здесь начинается особенный период в этой отрасли. Очень многие созданные на тот момент автомобили были полностью или частично скопированы с иностранных аналогов, в нашей истории прототипом машины стал Ford Model B. Инженеры завода имени Молотова (ныне Горьковский) скопировали данный автомобиль внеся в него массу изменений.
Получился автомобиль с названием М1, представлявший из себя четырехдверный седан на пять человек вместимости. Первая машина была сделана в 1932 году. Машина шириной 1770 мм, высотой 1780 мм и длиной 4625 мм, ее вес 1370 килограмм. Седан выполнен в переднемоторной и заднеприводной компоновке и относящийся к среднему классу транспортных средств. Мотор здесь стоял четырехцилиндровый, его работа настроена на бензине, объем его 3285 куб. см., мощность 50 л. с.
До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 24 секунды, при этом имел максимальную скорость в 105 км/ч. Трансмиссия установлена механическая трехступенчатая. М1 пробыла на конвейере недолго, производство свернули в 1942 году. Но за этот срок завод успел сделать около 63000 машин. Нужно отметить, что в то время частным лицам автомобили не продавали и не выдавали, они были лишь у верхушки страны и у очень обеспеченных людей. Вот так на свет появился один из первых серийных автомобилей нашей страны.
Если Вы хотите что-то добавить на этот счет, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Почему в 1995 году грузовик ЗИЛ 130 был заменен на другой
Посмотрим на современный мопед от Минского завода, Минск Д4
Машина для сельского хозяйства СССР, которую мало кто знает, МВУ 30
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.