В Советском Союзе самым экономичным техническим транспортом считался мопед. В первые годы это была конструкция напоминающая велосипед, только более усиленная и с педалями. Шли годы, мопеды совершенствовались и к концу 80-х годов это стали уже можно сказать мотоциклы, только с меньшей мощностью, их стали называть мокиками. Но к сожалению из советского прошлого до наших дней не дошло ни одно производство мопедов, тем не менее мы можем сейчас посмотреть на современный мопед Минского завода.
Он называется Минск Д4 и первый такой мопед вышел в 2019 году. Мопед имеет современный внешний вид и довольно неплохие технические характеристики. Данный мопед оснащен уже четырехтактным двигателем, который мощностью 2.7 лошадиные силы, а объем 49 кубических сантиметров. Работа мотора построена на бензине марки не ниже АИ 92, он потребляет 1.5 литра на 100 километров.
Для топлива установлен бак рассчитанный на 8 литров, а максимальная скорость такого мопеда составляет 45 км/ч. Трансмиссия у мотоцикла механическая, в кпп которой 4 передачи. Длина у мопеда 1920 мм, ширина 760 мм и высота 1060 мм, масса 87 килограмм. Мопед довольно современный и отвечает всем необходимым требованиям, поэтому и имеет определенный успех у населения и нашей страны в том числе.
Если Вы пользуетесь мопедом Минск Д4 или знакомы с ним, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Почему в 1995 году грузовик ЗИЛ 130 был заменен на другой
Самый популярный автомобиль 90 годов, ВАЗ 2105
Отличный мотоцикл для сельской местности, ММВЗ 3.115
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.