По информации издания «Известия», ссылающегося на представителей дилерского корпуса, это касается, прежде всего, иномарок среднего и премиального сегментов.
Как выяснилось, задержки в поставках автомобильных комплектующих текущей весной увеличились во времени, и дилерским организациям зачастую не удается уложиться в 45 дней, которые, как известно, отведены Законом о защите прав потребителей для ремонта ТС.
По словам Романа Тимашова, директора по сервису дилерского центра «Автодом Алтуфьево», самыми частыми в плане дефицита оказались кузовные элементы, агрегаты трансмиссии, электронные блоки, детали интерьера, двигатели в сборе, головки блока цилиндров.
В этом списке, по информации эксперта, также фигурируют узлы и агрегаты, которые могут быть выпущены только официальным производителем, например, двигатели, имеющие VIN-номер и маркировку производителя. Срок доставки таких автодеталей определить каким-то четким временным отрезком непросто, уточняет Роман Тимашов – это могут быть и два месяца, и полгода.
Не так, как раньше, сегодня поставляются в Россию некоторые виды автозапчастей на автомобили Audi, BMW, Cadillac, Jaguar и Lexus, отметили изданию в маркетплейсе FLASH. При этом заметно выросла стоимость уникальных деталей – в сети автосервисов Fit Service, например, говорят о двухкратном повышении, по сравнению с началом прошлого года.