Найти в Дзене
Пикабу

Неравнодушный потребитель

Мой первый пост, не судите строго:) Ездили вчера с ребенком в известный детский развлекательный центр. Посмотрели что к чему и собрались уезжать (дочери 1, 5 года, еще рановато ей такое). На выходе забегаю в кафе-бистро этой же торговой сети и прошу сделать большой капучино. Пробивают, 290 руб. Ого, думаю, наверно вкусный будет. Мне отдают маленький стаканчик, визуально похоже на 200 мл. Спрашиваю, точно ли это большой капучино. Говорят да, двойной капучино, как вы и просили. Удивляюсь размеру, спрашиваю какой объем в стакане. 300 мл, говорит девушка. Вслух удивляюсь еще раз, что везде делают большой объем 400 мл. Подходит администратор и пытается меня убедить, что нормальный размер большого капучино 300 мл и в этом стакане как раз то, что я просила. Забираю кофе, уходим. По приходу домой терзают сомнения и интерес побеждает- беру свой мерный стакан и проверяю. Глазомер в кафе не обманул- 200 мл. Что это было? Зачем и почему? Я готова лояльно относиться к сервису, если мне говорят правду. Например «извините, картошку фри сделать не сможем, закончилась. Осталась только по-деревенски» или «у нас закончились большие стаканчики для кофе с собой, можем разделить на 2 маленьких стакана». Но такая наглая ложь, глядя в глаза, и с уверенностью, что я не буду ругаться, ведь у меня уставший ребенок на руках, оставляют очень неприятный осадочек и огромное нежелание возвращаться в это место еще раз. Дописываю конец: от такого нахального отношения появилось желание звонить и требовать объяснений, как минимум. После разбирательств по телефону и моего предложения скинуть видео с «разоблачением» объема стакана, мне вернули деньги. Истории конец, а осадочек и триггер на повторное посещение остались.

Пост автора limonlera.

Узнать, что думают пикабушники.

Еда
6,93 млн интересуются