Китайский бренд Changan является одним из первопроходцев на российском рынке. Его дебют состоялся в 2013 году, а в 2016 в Липецкой области начали собирать компактный кроссовер CS35. Впрочем, из-за проблем производство свернули в 2019 году, и с того времени авто поставляют напрямую из Китая.
Да, у Changan нет таких продаж, как у Geely, Haval и Chery. Зато его по праву можно считать самым активным в плане обновления модельного ряда. Сейчас в продаже у марки 9 моделей для российского рынка, ещё 2 появится в ближайшее время. Речь идёт о двух новых седанов, давайте разберем их подробнее.
Changan Alsvin
Седан Alsvin является прямым конкурентом Соляриса. Габариты у них схожие, длина 4390мм при колесной базе 2535мм. В Китае данная модель была представлена в 2018 году как второе поколение бюджетного седана. Помимо Китая, авто продается в Пакистане и Мексике.
Внешне седан выделяется х-образной решеткой радиатора, которая берет свое начало в верхней части от фар и заканчивается внизу бампера. Фары имеют светодиодную окантовку.
Салон в базовой версии будет иметь тканевый салон и дешевый пластик. В целом можно отметить небольшой экран мультимедиа, отдельно стоящий наверху, панель приборов с одним круглым циферблатом и двумя монохромными дисплеями по бокам и необычную центральную консоль, где расположилось управление климатом и аудиосистемой.
Что касается силовых агрегатов, то для базовой версии заявлен атмосферный мотор объёмом 1.4л мощностью 101 лошадка. С ним в паре работает механика на 5 ступеней. Ещё один атмосферник на 1.5л мощностью 107 лошадок. Он работает в паре с роботом на 5 ступеней, привод передний. Подвеска пружинная, спереди независимая, сзади полунезависимая. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
По информации из открытых источников, седаны Alsvin уже начали поставлять дилерам, а цену и комплектации должны объявить в ближайшее время. Предварительно базовая версия может стоить 1.5-1.7 млн рублей.
Changan Eado
Более крупный седан Eado будет играть в сегменте, где были Шкода Октавия и Тойота Королла. В начале года данный авто уже был замечен в России, потому что проходил сертификацию. В Китае он продается с 2018 года. С того времени он пережил два серьёзных рестайлинга. В Россию как раз привезут самую свежую версию.
Как уже было подмечено, он сопоставим с седанами класса С. Его длина 4710мм при колесной базе 2700мм. Внешне седан Eado имеет современный дизайн в стиле последних новинок Changan. Спереди красуется огромная решетка радиатора, зауженные к центру фары и треугольные отсеки воздуховодов. На корме - литая линия стоп сигнальных фонарей и раздвоенные патрубки выхлопа.
В салоне первым в глаза бросается большая панель с двумя мониторами. Первый отвечает за показатели приборов, второй за мультимедийный комплекс. Руль в спортивном стиле подрезан снизу. На центральном тоннеле удобный джойстик акпп, шайба выбора режима вождения и два подстаканника. Сиденья могут быть обшиты 2-цветной экокожей. В топ версии будет панорамная крыша, круговой видеообзор, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Для базы заявлен атмосферник на 1.6л мощностью 128 лошадок. Он работает в паре с механикой на 5 ступеней или вариатором. Для топ версий имеется турбодвижок на 1.4л мощностью 160 лошадок. С ним состыкуется 7-ступенчатый робот. Привод передний. Подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.
Ценник и комплектации для России ещё не озвучены, но можно предположить, что стартовый ценник будет в районе 2 млн рублей.