Приветствую всех, мои уважаемые друзья. Наверное, вы уже заметили, как с 2023-го года началось активное движение в бюджетном сегменте. Скажем, в продажу уже поступает не только Lada Vesta NG, но и иные игроки. К таковым можно отнести Iran Khodro Tara, Kaiyi E5, а также Saipa Shahin. Впрочем, как оказалось, это – только лишь начало и в обозримом будущем наш рынок будет наполняться все новыми интересными моделями по схеме параллельного импорта. И в поле моего внимания попала одна из них. Как вы уже успели догадаться, речь идет о модели под брендом Honda и далее, вы получите возможность с ней ознакомиться.
Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и может развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных посетителях. Как показывает статистика, их набирается немало, но себя они никак обозначать не спешат. Посему буду советовать им не стесняться проявлять активность – ставьте публикации палец вверх, если она вам понравилась. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
И речь пойдет о таком авто, как Honda Crider. Модель доступна только для китайского рынка и производится в КНР – на совместном предприятии Dongfeng Honda. Однако ее через параллельный импорт можно завозить и в Россию. В нашей стране она бы смогла составить конкуренцию всем указанным моделям выше. Но замечу, что Хонда – достаточно крупный седан и длина его кузова составляет 4 метра 766 миллиметров. Колесная база – 2730 миллиметров.
Ну и, следует с положительной стороны отметить багажник, объем которого равна 561 литр.
Предположительная цена в России – от 2,2 миллионов рублей. Причем в Китае авто оценивается от 980 тысяч рублей – в переводе на российскую валюту. Дорого? Я бы так не сказал, ибо тот же Фольксваген Бора стоит у нас по 2,5 миллиона рублей. Поэтому, в таком плане Хонда негатива не преподносит.
При этом Honda Crider обладает богатым оснащением. В него включены комплекс Honda Sensing, система распознавания дорожных знаков, мониторинг непросматриваемых зон кузова, климат-контроль, мультимедиа с тачскрином 7 дюймов, виртуальная панель приборв, камера заднего вида, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, датчики парковки, датчики дождя и света, кожаная либо комбинированная обивка салона, полный электропакет, система курсовой устойчивости, мультируль, легкосплавные колесные диски и так далее.
А теперь, перейдем к технической части. «Сердцем» модели является турбированный 1,0 литра, мощностная отдача которого равна 122 лошадиным силам. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор.
Система тормозов – полностью дисковая. Что же касается подвески, то сзади установлена полузависимая балка.
И тут возникает вопрос – смог бы пользоваться Honda Crider популярностью в России? Считаю, что шансы на коммерческий успех имеются. С другой стороны, связка турбо+вариатор у многих россиян не вызывает доверия. Хотя к хондовской технике глобальных претензий по части надежности, обычно, не бывает.
А как считаете вы? Как думаете, имеет ли смысл везти относительно бюджетные Хонды в Россию? Я думаю, что относительно среднего сегмента, ценовая политика будет не слишком разумной, в таком случае. Но у марки немало поклонников в нашей стране. Поэтому что-то определенное прогнозировать нельзя.
Но в любом случае, оставляйте свое мнение в комментариях – ниже. Всем спасибо за проявленное внимание.