Недавно наткнулась на одно из правил сильной личности, которое гласит:
«Не нужно беспокоиться о вещах, которые вы не можете контролировать»…
Так просто оказывается можно решить ряд проблем на рабочем месте.
И, действительно, зачем беспокоиться, например, о том, что начальник повысил на тебя голос, срывался, кричал? Во-первых, выплеск эмоций, это просто шутовство, не самая лучшая актерская игра, когда преследуется цель подавления собеседника. А во-вторых и прежде всего, крик - это слабость.
Если взглянуть на ситуацию «начальник и подчиненный», как на «родитель и ребенок», все сразу встает на свои места. Родитель повышает голос, когда теряет всякую возможность объяснить ребенку что-то без эмоций.
Взрослый входит в состояние неуправляемого гнева, когда теряет остатки контроля над собой, потому что уже не знает, как еще можно воздействовать на ребенка, который оказывается сильнее в своем желании.
Итак, я бы выделила именно две причины крика руководителя на подчиненного:
Игра и бессилие!
Впрочем, как в первом, так и во втором случае, после такого общения портится настроение, опускаются руки и нарастает желание «свалить».
Так вот, оказывается, сильную личность такой «эмоциональный дренаж» не должен задеть ибо эмоциональное состояние шефа, это его личная проблема. Будьте снисходительны. Дышите! И да прибудет с вами сила!