Найти тему
Дневник Весты

Веста - своя рубашка ближе к телу

Один из читателей одолевает меня сравнениями Весты и Соляриса (привет ему))). Сравнения у него, как у владельца Соляриса, разумеется всегда в пользу Соляриса. Я вовсе не отрицаю очевидных фактов - многие решения у Соляриса реализованы лучше, чем у Весты.

Но, во-первых, если у одного лучше, то это не означает, что у другого плохо. А во-вторых, многие оценки субъективны. То есть одному нравится синий, а другому красный. И что? С пеной у рта будем спорить, какой цвет лучше?

Какие-то мелочи на Весте меня и самого удивляют. Но я всё-таки стараюсь быть объективным, и не сравнивать синее с красным.

А вообще машину я покупал совершенно осознанно, с учётом всех её преимуществ и недостатков. И сравнивал её со всеми основными имеющимися тогда на рынке новых машин конкурентами. А именно: с Рио, Солярисом, Логаном и Поло. Учитывал, в том числе, и стоимость самой машины, и стоимость владения.

Разумеется, поскольку ранее я не владел машинами-конкурентами, то данные (расход топлива, стоимость ТО и т.п.) я мог брать только из официальных источников. В итоге сопоставимым с Вестой оказался лишь Логан (хотя тоже получилось чуть дороже).

Впрочем, по стоимости эксплуатации особой разницы нет. Иномарки чуть дороже, но не критично. Меньший расход топлива иномарок компенсируется другими вещами. Например, меньшей начальной ценой, а, следовательно, и меньшими выплатами по кредиту. Стоимость ТО у Весты также получилась самая низкая (я брал расчёт на 50000 км. пробега).

Кроме того, у Весты самый большой дорожный просвет (что для меня важно), и она самая большая по размеру. Ну и если кому интересно, то сравнение характеристик Соляриса и Весты, которое я когда-то проводил, можно найти здесь.

Что касается качества сборки, то, наверно, у Соляриса оно получше. Но опять же повторю то, что сказал вначале: если у одного лучше, то это не значит, что у другого плохо.

По расходам за 36+ тыс.км. - я тратил только на бензин и на ТО. Других расходов по технической части не было.

Ну а вообще всё расставляет на свои места древняя народная мудрость: всяк кулик своё болото хвалит. Ну и то, что в заголовке, тоже може сюда присоединить. Так что владельцы Солярисов будут доказывать, что Солярис лучше, владельцы Поло будут говорить про немецкое качество, владельцы Логанов будут говорить про надёжность и практичность и т.п. И только владельцы Бентли ничего не будут говорить. Потому что у них нет времени на то, чтобы писать комментарии в Дзене.

На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…

Авто
5,66 млн интересуются