Haval, единственная китайская компания, которая имеет собственный завод в России и обязательства по производству ключевых автомобильных компонентов: моторов, коробок передач и электронных блоков управления двигателем.
Поэтому бренд чувствует себя уверенно на нашем рынке и имеет хорошие перспективы на будущее, к тому же стабильно радует поклонников новыми моделями. Две новинки были показаны на недавнем автосалоне в Шанхае, давайте познакомимся с ними по ближе.
Речь идет о моделях Haval Xiaolong и Haval Xiaolong Max, несмотря на схожее название, это принципиально разные автомобили, и далее вы в этом убедитесь.
Haval Xiaolong
Xiaolong, на фоне других моделей, получил необычную внешность. Спереди Т-образные фары и трапециевидный воздуховод в нижней части бампера. Габариты средние - 4600x1877x1675 мм и колёсная база 2710 мм.
На корме необычные фонари схожей формы с фарами. В профиль можно отметить неокрашенные арки колес, скрытые пороги с помощью защитного пластика на дверях, окрашенные стойки и крыша в черный цвет. В базе доступны 18-дюймовые колесные диски.
В салоне выделяется 10-дюймовая панель приборов цифрового формата и 12-дюймовый дисплей мультимедиа. Физические кнопки практически отсутствуют, на центральном тоннеле расположены только пара подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона. Управление трансмиссией расположено под рулем.
Среди оснащения можно выделить панорамную крышу, камеры кругового обзора, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.
Что касается силовой установки, то доступна единственная гибридная версия с электромотором на 156 л.с. и 250 Нм, в довесок имеется атмосферный мотор на 101 л.с. и 132 Нм, он нужен в основном для заряда батареи ёмкостью 19.2 кв. Привод на переднюю ось подключается за счет 2-ступенчатой трансмиссии. Только на электротяге авто может проехать до 100 км, максимальный запас хода на полном баке 1000км.
Haval Xiaolong Max
Xiaolong Max отличается большими габаритами 4758x1895x1725 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Внешне тоже есть отличия, спереди безрамочная решетка радиатора и зауженные фары с вертикальными диодными вставками в виде клыков. В профиль можно отметить хромированную окантовку окон, пластик на арках колёс и 19-дюймовые колеса в базе.
В салоне выделяется передняя панель с огромным кластером из трех дисплеев, причем панель приборов слегка утоплена назад, а мультимедиа и экран переднего пассажира сделаны в одной плоскости. Необычно сделан центральный тоннель, здесь расположены сразу два отсека для беспроводной зарядки, между ними расположены функциональные кнопки, а управление трансмиссией находится под рулем.
Для модели есть две силовые установки. Первая подобна версии у младшего брата, только двс с мотором на 116 лошадок. Вторая имеет общую мощность на 279 л.с. и 585 Нм, разгон до сотни 6.8 секунд. В составе турбомотор на 1.5 л 154 л.с. и электромотор мощностью 204 л.с. и 350 Нм. Привод полный.
Цены в Китае ещё не объявлены, а продажи должны стартовать летом. Вполне вероятно, что в будущем модели пойдут в экспорт, в том числе и на наш рынок.
Нравятся новые кроссоверы Haval ?
интересно почитать: