Сегмент семейных автомобилей, в настоящее время, является одним из самых разнообразных на вторичном рынке нашей страны. И здесь даже можно найти ряд бестселлеров – такие, как Toyota Avensis, Mazda 6, Volkswage Passat, Honda Accord. Между тем, есть и альтернативные варианты. И Citroen С5 является одним из них.
Автомобиль стоит лишь чуть дешевле, нежели его конкуренты. Тем не менее, и на него есть свой покупатель. Однако, не всё так просто и стоит принимать во внимание тот факт, что подойти Citroen С5 может далеко не каждому. Почему??? Об этом Вы узнаете далее.
Итак, говорить мы будем о втором поколении модели, которое было анонсировано в 2008-м году. Относительно предшественника, новинка получила куда более привлекательный дизайн кузова и тот способен выделяться из общей массы вогнутым задним стеклом, оригинальным оформлением головной оптики, задними фонарями со светодиодной имитацией, а также широким двойным шевроном бренда. Кроме того, сам кузов обладает достаточно гармоничными пропорциями и у него подтянутая корма, что придает некоторой спортивности образу.
Далее, что стоит отметить из положительного – это оформление внутреннего убранства, которое и сегодня воспринимается актуальным. В частности, глаз радует панель приборов, которая распределена по трем колодцам и имеет внутри аналоговых приборов жидкокристаллические мониторы бортового компьютера, при этом шкалы сделаны бегающими - весьма оригинальное решение. Кроме того, многим может понравиться неподвижная ступица рулевого колеса, а также многофункциональная центральная консоль. Ну и, приятно и то, что интерьер отделан качественными материалами, которые устойчивы к износу.
Порадовать способно также и оснащение. В нём значатся раздельный климат-контроль, противотуманные фонари, круиз-контроль, мультиконтурные передние кресла, штатная аудиосистема либо мультимедиа, электромеханический стояночный тормоз и прочее.
И закончить всё это дело можно сбалансированными ездовыми качествами. В частности, Citroen С5 не только понятно и приятно управляется, но ещё порадует неплохим комфортом при проезде средних неровностей.
Но увы, с пробегом С5-й – это достаточно проблематичный выбор. Почему??? Всё дело – в надёжности.
Увы, но наиболее распространенный двигатель – турбированный на 1.6 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Да, вкупе с автоматической коробкой передач от Aisin он дарует неплохую динамику ускорения, но расстраивает малым сроком службы – 200 тысяч километров до капитального ремонта. При этом гораздо раньше на замену просятся турбина, ГРМ, топливная аппаратура и ТНВД. Таким образом, нервы агрегат потреплет.
Второй момент – достаточно сложная электрика, которая чувствительна к влаге. В результате, какие-то электронные блоки могут попросту выходить из строя и не каждый электрик возьмется за устранение проблемы.
Третье – проблемы с поиском кузовщины. К тому же, нужно отметить, что имеет место быть скрытая коррозия – под днищем, в колёсных нишах, под резиновыми уплотнителями.
По итогу, можно сказать, что Citroen С5 второй генерации – авто довольно проблемный, не считая редкой модификации с бензиновым атмосферником и МКПП. Поэтому, если будете себе приобретать такой седан, то заранее ищите качественные автосервисы и автоэлектриков.