Найти тему
Пикабу

Ответ Alcosander в «Машина мечты»

Был у меня уаз 14 лет назад. Мой ровесник, 31512 на колхозных мостах в довольно неплохом состоянии для своих лет, на 4+. Пересел на него после классики. Целенаправленно даже думать не стал бы по поводу покупки данного пепелаца, но с учётом того что автомобиль был довольно ухоженный, вернее даже сказать полностью восстановленный несколько лет назад, а плюс ко всему продавался в рассрочку знакомым за 50к рублей с 3мя дополнительными комплектами резины разной степени паршивости и целым сараем запчастей включая коробку и раздатку. Раздумывать я особо даже и не стал. Купил, переоформил, проехал по первым какашкам и километров 70 по трассе. Ощутил все прелести. Честно сказать машинка понравилась за счёт своей утилитарности и высокой посадки. На самомойку заезжал не обламываясь и вместе с кузовом мыл пеной и пол салона с багажником, удобно. А с учётом того что пыль в салоне это штатная комплектация, то очень удобно. Брод по пороги не проблема вообще. В лесу какахи помесить - да нефиг делать.

Дальше уже началась негативная часть владения. Через пару дней обоссался рабочий цилиндр сцепления. Не ну вроде бы всё норм для старого УАЗа, только вот этот цилиндр менялся на новый неделей ранее старым хозяином. Тут я собственно узнал про качество запчастей. Заменил его на "оригинальный", вроде норм. Через неделю, как я раскатал машину, разом потекли все тормозные цилиндры на колёсах. Просто в один прекрасный момент заметил что тормоза ватные, колёса с внутренней стороны с потёками и почти пустые бачки тормозухи. Ну собственно закупился новыми запчастюльками. Поставил свежие колодки, барабаны из приданного, купил только сами цилиндры. Вроде норм. Дальше месяц относительно беспроблемной эксплуатации. Только шприцевал всё что шприцуется и менял масло где меняется. Потом мне присралось убрать люфт рулевого. Оказалось что запчасти из магазина не устанавливаются без применения специнструмента. При том этот специнструмент это развёртка для бронзовой втулки, которую хрен найдёшь где либо. С горем пополам решил беду, только вот люфт даже на новой чевячной паре остался, хоть и меньше чем был. Дальше в один прекрасный вечер еду я с работы и из под капота начинает валить белый дым. Оказалось что какой-то провод решил обломится от клеммы и упасть на коллектор. В итоге сгорает вся проводка около монтажного блока, если его можно так назвать. Там коробочка размером с мыльницу и три предохранителя старого образца с намоткой из проволоки. В итоге недели 2 меняю проводку на новую. Опять радуюсь. Катаюсь по какашкам, броды всякие, лес, грибы... Наступает осень, уже почти под конец. Разваливается задний мост. Причиной тому что 2 недели ездил на эмульсии после бродов. Еду делать в сервис, так как на улице холодно, да и напугали "знающие" что там настраивать придётся пятно контакта ГП. В итоге -30к денег и от старого моста только половина картера, ступицы и полуоси остаются. Лучше бы сразу новый брал, разница в 4 тысячи была и возможность самостоятельной замены. Дальше отлично езжу снежную зиму унижая моноприводные пузотёрки. Расход в районе 12-14 литров. Густое масло в мостах только в сильные морозы голову делает. Следующее лето проходит тоже без особых эксцессов, шкворня только заменил с шаровых на подшипниковые, и голову шлифанул под 92 бенз, так как 80 перестали продавать в городе. Ну и ТО всякие. К новому году собираюсь в армию уходить, оставляю УАЗ под тентом на годовой простой. Вернувшись после срочки забираю машину и понимаю что буквально за год машинка на столько подгнила, что уже бы пора и на полный покрас, а то и перевар некоторых элементов. Начинаю ездить. Опять всё по новой: Рабочий цилиндр умер, помпа потекла, тормозуха уходит.... Короче я уже не стал возиться и продал в таком состоянии знакомому. Резюмирую: Опыт интересный, скил зпаработан, машину вспоминаю только в хороших красках, но вот повторять я что-то подобное не хочу.

Пост автора kirillspb89.

Комментарии

Еда
6,93 млн интересуются