149 подписчиков

Книжное вдохновение для домашнего бытового волшебства

Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства. Просто кратко расскажу, о чем они, так как у всех свои взгляды на дом и кухню, я к своему миру долго шла, через многие книги в том числе, поэтому просто делюсь.

Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.

Книга для дома "Давай никогда не ссориться"

Меня здесь интересует часть, посвященная еде. Очень много полезных советов, простых ежедневных рецептов. Сверяюсь с ней, если не знаю, как что-то варить (например, с молочной кашей у меня были проблемы, сверилась с советской рецептурой). Нашла книгу в буккроссинге и радуюсь :)

Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-2
Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-3

Марина Куновская "Укрощение строптивой кухни"

Это мои первые знания из серии "а что, так можно было?". Можно не задалбываться на кухне, готовить быстрые и вкусные блюда и при этом не терять в качестве. Книга разделена на главы-стратегии, дополненные рецептами

Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-4
Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-5
Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-6

Марла Силли "Школа флайледи"

Эта книга просто перевернула мой мир, прочистила мою голову не только в отношении к уборке, но и ко всем вообще. Я даже и не подозревала, что смогу выстроить свои дни так, чтобы всё успевать, смогу планировать вдохновение, смогу превратить уборку в игру и радоваться этому. Перечитывала трижды, каждый раз беря из неё что-то новое. И это не предел.

Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-7
Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-8

Маша Трауб "Суп, второе и компот"

Сборник вдохновляющих рассказов про семью и еду, дополненный даже не рецептами, а руководством к действию. Своеобразный уклон в осетинскую кухню. Я пока готовила только аджапсандали, остальным вдохновляюсь.

Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-9
Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-10

У меня есть ещё парочка любимых кулинарных книг, но я по ним не готовлю - я там смотрю картинки для настроения :))

Я была бы не я, если б не имела любимых книжек про домашнее хозяйство. Вот они, мои помощники, перезагрузившие мою голову и подарившие мне свет в мире домоводства.-11