Поговорим о том, как за 200 рублей увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и облегчить запуск автомобиля в сильный мороз. Если вы этого не знаете, тогда подпишитесь на канал и поставьте лайк.
Зима, снег, холод собачий, мороз, а ваш двигатель не заводится.
Что делать в такой ситуации
Здесь есть только единственный выход – заменить высоковольтные провода. Нужно поставить провода нулевого сопротивления.
Не спешите плюнуть в меня и обозвать. Дочитайте до конца, а потом сделаете свой вывод. Не пожалеете. Эти провода у меня ходят уже более 6 лет. Они уже задубели, но свою функцию неплохо выполняют.
Вот модуль зажигания, который я снял у знакомого с «десятки».
Он купил его 4 месяца назад, а также новые бронепровода. В итоге модуль сгорел, а два высоковольтных провода пробивают. Модуль стоит 3000 рублей, бронепровода 500. То есть, 3500 рублей он просто вышвырнул на ветер. С нулевиками таких проблем у вас никогда не будет.
Какие у них плюсы
- Облегченный запуск двигателя в мороз.
- Мотор начинает тянуть с самых низов.
- Снижается расход топлива до неимоверных значений.
Те, кто говорят, что после установки нулевиков ничего не почувствуешь на автомобиле, несут полный бред. Вот, пожалуйста, мой личный пример. 6 лет работают бронепровода нулевого сопротивления.
За это время я ни один из них не заменил. Если брать заводские, то я бы уже поменял их комплектов 5-6, не меньше.
Даже не сомневайтесь. Некоторые говорят: «Инженеры АвтоВАЗа не дураки, так как не ставят с завода такие провода. Если бы они действительно были такими хорошими, то их бы устанавливали на конвейере»
Я открою вам одну тайну, если вы ее не знали. Сейчас продажей автомобилей занимаются не инженеры-конструкторы, а обычные простые маркетологи. Им невыгодно, чтобы ваша машина была исправной, двигатель работал нормально, а работяги ездили и не покупали дорогие запчасти.
Я сам очень долго думал, были большущие сомнения. Но потом внимательно изучил про них информацию, почитал в Интернете, полазил по форумам и все-таки решился совершить большой прогресс.
Я не жалею об этом и вам тоже советую сделать улучшение и тюнинг двигателя.
Единственный минус, который есть у проводов нулевого сопротивления – быстрее выходят из строя свечи зажигания. Если раньше я на Ладе Гранте менял свечи каждые 15 тысяч км, то сейчас их надо менять уже через 10 тысяч.
Но меня это совсем не волнует. Я покупаю самые дешманские свечи за 250 рублей, и они легко отрабатывают 10 тысяч км пробега. Я не беру себе какие-то иридиевые или платиновые свечи за 5-6 тысяч рублей и потом над ними трясусь. Заменил через 10 тысяч и не парюсь.
Провода работают, искра отличная, конская! Машина тянет, что еще нужно обычному работяге? Комфорт? Да он ему вообще ни к чему. Не так ли? Разве вы не согласны? Конечно, согласны. Ну вот. Это и есть доказательства, я вам все доказал.
Всем советую. Если не верите, можете просто прошерстить Интернет. Там есть много умных водителей. Они рассказывают и показывают реально полезные вещи о проводах нулевиках. Это просто вещь! Послушайте их и сделайте выводы. Потом мне расскажете, и напишете, что все это правдой оказалось.
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграмм канал Автопанорама
Сайты http://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: