Японская Honda в основном ассоциируется с мотоциклами и спортивными автомобилями. Однако мало кто помнит, что первым проданным автомобилем компании стал небольшой пикап под названием Honda T360, использующий двигатель и подвеску от спортивной Honda S360, поступившей в продажу через два месяца после T360.
В начале 1960-х Honda производила мотоциклы, но ее боссы все чаще подумывали заняться производством автомобилей. Естественным направлением было создание спортивного автомобиля, в котором бы использовались проверенные двигатели, применяемые в мотоциклах. Проблема в том, что это были тяжелые для Японии годы и не было уверенности, что на новые автомобили найдется достаточно покупателей.
Поэтому Такео Фудзисава предложил главе компании Соичиро Хонде спроектировать коммерческий автомобиль на основе компонентов спортивной Honda S360, которая должна была поступить в продажу в 1963 году. Полностью новый кузов был разработан на основе стандартов Kei-car для малолитражных автомобилей, поэтому новый автомобиль должен был иметь больше шансов выйти на рынок.
Так была создана Honda T360 длиной 2,99 м, шириной 1,29 м и высотой 1,52 м, оснащенная четырехцилиндровым двигателем AK250E объемом 356 см куб. и мощностью 30 л.с. Автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, а его максимальная скорость составляла около 105 км/ч. Было несколько вариантов кузова, отличавшихся конструкцией грузовой платформы, но все Т360 выпускались в одном цвете - синем «Майском голубом».
Автомобиль поступил в продажу в августе 1963 года, а через два месяца стартовали продажи спортивного S360. Всего с июня 1963 по август 1967 года было произведено 108 920 Т360. В сентябре 1964 года был представлен чуть более крупный вариант пикапа - модель Т500, с более длинным кузовом и более мощным двигателем АК280Е объемом 531 см куб. и мощностью 38 л.с. Эта версия производилась до ноября 1967 года, но было построено всего 10 226 экземпляров. Стоит отметить, что автомобиль также предлагался только в одном цвете - зеленоватом «Moss Green».
Несмотря на свои небольшие размеры, эти автомобили завоевали большую популярность, в основном благодаря своим характеристикам и простому дизайну. В 1967 году в продажу поступил их преемник Honda TN360. Этот автомобиль имел схожие с Т360 габариты, но отличался другим двигателем и переработанным кузовом. Он выпускался до 1977 года, пока ему на смену не пришла Honda Acty, новые версии которой выпускались до 2021 года.