В последнее время всё чаще и чаще появляются статьи и видео, в котором раскоксовку двигателя производят не заводскими средствами, а подручными, даже самодельными смесям. Так получилось, что и "Димексид" решили использовать для раскоксовки в качестве эксперимента. Это аптечное средство стоит очень дёшево, намного дешевле чем спецсредства для раскоксовки.
В первых видеороликах этот " чудодейственный" препарат промывает двигатель до состояния нового.
Это конечно же правда: "Димексид" идеально очищает камеру сгорания, кольца и сами поршни. После использования такого способа раскоксовки двигателю возвращается былая мощность и динамика. Те кто записывал такие видео утверждают, что это самый простой и дешёвый способ вернуть характеристики двигателя.
Но есть и обратная сторона медали - "Димексид" очень агрессивное средство, и не все последствия промывки этим средством положительные. Помимо нагара и шлака "Димексид" может растворить эмаль, которой окрашен поддон двигателя. Так же может привести в негодность резиновые сальники, прокладку ГБЦ и пластиковые детали.
Например, пластиковые детали в масляном насосе. Так же если не соблюдать правила промывки можно добиться того, что вся грязь, которая не успела раствориться, может засорить масляную систему, масляный фильтр и насос. Надеюсь не нужно объяснять, чем чревато масляное голодание двигателя.
Постараемся подвести итоги о применении этого средства: "Димексид" вы используете на свой страх и риск. Сэкономив на фабричной промывке, вы можете сами угробить свой двигатель и встать в очередь за контрактным или на "капиталку".
Спасибо, что дочитали до конца. Мы надеемся, что Вам было интересно - так же мы надеемся, что Вы поддержите наш блог подписавшись на него. Тогда Вы будете видеть наши публикации чаще.