Цифры:
→ Габариты — 4 855 х 1 840 х 1 455 мм, база — 2 800 мм.
→ Моторы — турбированные 1,5 л на 160 л.с. с РКПП-7 (9,3 сек. до сотни) и 2,0 л на 217 л.с. с АКПП-6 (7,9 сек. и независимая подвеска сзади).
→ Цена — от 2 499 990 ₽.
Салон:
→ Есть большие экраны приборки и мультимедиа, но нет регулировки руля по вылету.
→ У кресел комфортная по длине подушка, но профиль спинки далёк от идеала, как и материал обивки.
→ Есть вопросы к шумке, хорошо слышно шины, после 100 км/ч вступают в строй и аэродинамические возмущения.
→ Подогрев передних сидений одноступенчатый.
→ Приборка неинформативная, неудачно расположены шкалы, русификация удивляет фразами вроде «поверните кнопку вверх для подтверждения», «режим обдува ног и размораживание», «стекло подогрел».
На дороге:
→ Базовый мотор шумноват, 2-литровый отлично справился с горным серпантином, но коробка иногда переключается с толчками.
→ Машины с многорычажкой сзади жёстче и хуже отрабатывают неровности на дороге.
→ Понравились настройки шасси с точки зрения управляемости для городской езды, реакции чёткие, хорошая плавность хода, на стыках машину не переставляет, но руль тяжеловат.
→ Тормоза слабые, быстро сдаются при активной езде.
→ Хорошо работают системы помощи. Например, нет вопросов к экстренному торможению или сигнализации о возможном столкновении при выезде задним ходом, но дизайн визуальных предупреждений оставляет желать лучшего.
→ Расход с мотором 2,0 л на трассе — до 7 л, в городе — до 10 л.
Вы бы выбрали такого «китайца» или Весту в максималке? 🤔
#дромтест #faw #bestune #b70