Найти в Дзене
Дром

Протестировали обновлённый FAW Bestune B70 — он дешевле и почти во всём лучше Лады Ауры, но на некоторые нюансы закрыть глаза невозможно 😅

Цифры:

→ Габариты — 4 855 х 1 840 х 1 455 мм, база — 2 800 мм.

→ Моторы — турбированные 1,5 л на 160 л.с. с РКПП-7 (9,3 сек. до сотни) и 2,0 л на 217 л.с. с АКПП-6 (7,9 сек. и независимая подвеска сзади).

→ Цена — от 2 499 990 ₽.

Салон:

→ Есть большие экраны приборки и мультимедиа, но нет регулировки руля по вылету.

→ У кресел комфортная по длине подушка, но профиль спинки далёк от идеала, как и материал обивки.

→ Есть вопросы к шумке, хорошо слышно шины, после 100 км/ч вступают в строй и аэродинамические возмущения.

→ Подогрев передних сидений одноступенчатый.

→ Приборка неинформативная, неудачно расположены шкалы, русификация удивляет фразами вроде «поверните кнопку вверх для подтверждения», «режим обдува ног и размораживание», «стекло подогрел».

На дороге:

→ Базовый мотор шумноват, 2-литровый отлично справился с горным серпантином, но коробка иногда переключается с толчками.

→ Машины с многорычажкой сзади жёстче и хуже отрабатывают неровности на дороге.

→ Понравились настройки шасси с точки зрения управляемости для городской езды, реакции чёткие, хорошая плавность хода, на стыках машину не переставляет, но руль тяжеловат.

→ Тормоза слабые, быстро сдаются при активной езде.

→ Хорошо работают системы помощи. Например, нет вопросов к экстренному торможению или сигнализации о возможном столкновении при выезде задним ходом, но дизайн визуальных предупреждений оставляет желать лучшего.

→ Расход с мотором 2,0 л на трассе — до 7 л, в городе — до 10 л.

Вы бы выбрали такого «китайца» или Весту в максималке? 🤔

#дромтест #faw #bestune #b70

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10