Я, так же как и вы, активно слежу за автомобильными новостями. А их в последнее время у нас немало, хоть и касаются они все либо отечественных, либо же китайских производителей.
Так вот, не так давно мое внимание привлек один любопытный факт, где автомобилист рассказывал, что во всех дилерских центрах Jetour в Поднебесной представлен небольшой уголок с аксессуарами для длительных поездок. Там тебе и палатка, и складная мебель, в общем все то, что может пригодиться в путешествиях.
Но самое интересно то, что менеджеры утверждали, что подобный уголок должен быть во всех автосалонах марки. Я, конечно же, засомневался, есть ли в российских центрах что-то похожее. Поэтому и решил посетить сразу несколько дилерских центров, а заодно и проверить, как работают менеджеры: как обстоят дела с ценами, какие предлагают скидки и главное – навязывают ли они допы.
Марка Jetour не так давно представлена на нашем рынке (всего около полутора лет), однако за это время она уже успела приглянуться некоторым автомобилистам, заняв в 2024 году 8-ое место по объему продаж (35.095 автомобилей).
Самой популярной моделью бренда стал кроссовер Jetour Dashing, поэтому я и решил сделать вид, что планирую приобрести именно его. В общей сумме я посетил три дилерских центра, предлагаю поподробнее взглянуть, что мне удалось отметить в каждом из них.
Сперва я отправился в автосалон, который находится по соседству с маркой Chery, поэтому парковка у них общая. Место найти не сложно, но на входе меня никто не встретил. Сотрудника на стойке ресепшен не было, а менеджеры в зале, казалось, были заняты своими делами и к посетителям не спешили.
К слову, о зале, он оказался довольно просторным, порадовало то, что было представлено девять машин различных комплектаций. Правда, среди них каким-то образом затесалась Mazda CX-50. Однако меня интересовал Jetour Dashing – самая бюджетная и популярная модель бренда. На выбор было три автомобиля и все с опциями дилера: сетка перед радиатором, защита картера, салонные коврики и амортизатор капота.
Стоимость такого пакета составляла 8.350 рублей, что вполне бюджетно. Цена на Jetour в комплектации «Элит» - 2.839.900 рублей, однако менеджер, который все-таки соизволил ко мне подойти, предложил мне еще целый пакет скидок: 159 тысяч рублей – дилерская акция, 220 тысяч рублей – при оформлении кредита, 200 тысяч рублей – при сдаче старой машины в трейд-ин.
В итоге цена на Dashing опустилась до 2.278.250 рублей. В целом, за довольно крупный кроссовер с приличным оснащением это вполне адекватная цена. Единственное, что еще хочу отметить, так это защитный чехол на руле, который портит всю картину.
Немного забегая вперед, отмечу, что к моему удивлению, у всех дилеров действительно находился тот самый «уголок путешественника», о котором я читал в интернете, правда цены гораздо выше рыночных, раза в 2 точно.
Во втором салоне дела с парковкой обстояли хуже: снег не дочистили, места немного, да и автомобили сотрудников/клиентов припаркованы абы как. Внутри меня снова никто не встретил, поэтому пришлось искать менеджеров самостоятельно.
В этот раз помещение было гораздо меньше, а машин практически столько же – итого 8 автомобилей. Да еще и музыка играла так, что ее нужно было буквально перекрикивать. Среди всех автомобилей был один «залетный» экземпляр - Changan с пробегом. Что он там забыл, так и осталось загадкой. Могли бы лучше выставить новенький X50, который недавно появился в продаже.
Однако для менеджеров легенда та же – ищу Jetour Dashing. Так как на эту модель спрос вполне хороший, она вновь была в наличии, на сей раз под капотом 1,5-литровый двигатель. Менеджер сказал, что Dashing именно в этой комплектации берут чаще из-за хорошей эргономики.
Стоимость была указана согласно прайс-листу, однако, как только у нас с менеджером стал завязываться диалог, он вынужден был откланяться из-за телефонного звонка. На замену себе он никого не прислал, так что я ушел из салона, так ничего и не узнав о скидках. Видимо менеджеры не совсем заинтересованы в продаже автомобилей, что уж говорить о допах.
Последний салон был самым оживленным, ведь пять посетителей при нынешних условиях это уже нонсенс. Всего было представлено 10 автомобилей, однако Х50 я так и не увидел.
В наличии было два автомобиля Dashing и оба в версии 1.5 Luxury по цене 2.879.900 рублей. Версию с двигателем на 1,6 литров под капотом должны привезти в конце января. Из скидок: 100 тысяч рублей за оформление кредита и 200 тысяч за трейд-ин.
В качестве допов одни лишь коврики за 5000 рублей, которые менеджер пообещал подарить в случае покупки авто. В итоге автомобиль можно приобрести за 2.579.900 рублей.
В целом могу сказать, что дилеры показали себя больше с хорошей стороны, чем наоборот: ценник не задран, допы не накручивают, да еще и скидки предлагают. Да и цены на допы, если таковые есть, адекватные. Единственное, что расстроило – это отсутствие Х50 или же Dashing с полным приводом, которые уже должны быть в продаже.
Что Вы скажете на этот счет, друзья? Как вообще Вам эта марка? Делитесь своим мнением в комментариях.