Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
АвтоХанд
Пустите в серию - возьмут без раздумий. Полностью отечественный "рамник" от АМЗ собран: дизельный ДВС, МКПП на 6 ст., 4х4 и клиренс 25 см
123,9 тыс · 10 месяцев назад
АвтоХанд
19-ая поездка в сервис стала последней каплей: реальный отзыв владельца, который продал Chery Tiggo 8 Pro Max спустя всего 33.000 км
69,3 тыс · 11 месяцев назад
АвтоХанд
"Да у них обкатка только на 200 тысячах заканчивается": моторист назвал 5 вариантов ресурсных ДВС. В списке не только японские
78,7 тыс · 8 месяцев назад
30 лет на дорогах: десятка иномарок из 90-х, которые до сих пор ценят в России. Что за машины, почему они ходят больше Lada и сколько стоят?
2025 год на календаре, автопром шагает в эпоху электрокаров и ассистентов в каждой мелочи, но на дорогах России до сих пор можно встретить машины, которые были выпущены, когда бензин стоил копейки. Самое забавное, что такие машины не пылятся под брезентом в углу гаража — их продолжают активно брать и катать каждый день. «Автостат» подсчитал: только за первые шесть месяцев этого года в России продали 2,73 миллиона подержанных автомобилей. Из них 4,2% — это машины, чей возраст перевалил за три десятка лет...
468 читали · 3 недели назад
Хозяин Haval M6 проехал 66 тыс. и решил обменять его на Dargo, но после трейд-ина передумал. Сколько стоит китайский кроссовер через 2 года?
Haval M6 появился на российском рынке не так давно — с 2023 года. Вроде бы не самый технологичный, не самый модный, но спрос на него стабильно держится. Многие выбирают его за простоту и понятность, особенно на фоне перегруженных функциями собратьев. В 2025-м китайский кроссовер начали собирать в Калуге. Сначала это была лишь отвёрточная сборка, но летом процесс углубили: теперь сварка и окраска кузова проходят уже на месте. Под капотом у M6 — 1,5-литровый турбомотор на 143 силы. Мощности хватает для города и трассы, коробка — «робот» с двумя мокрыми сцеплениями...
1892 читали · 3 недели назад
АвтоВАЗ забил стоянки машинами, но продаж нет. Цены лезут вверх, скидок не видно. В чем причина и куда катится Lada?
На дворе август 2025-го, а в дилерских центрах LADA всё по-прежнему — стоянки забиты новыми машинами, продавцы с каменными лицами уверяют, что дефицит, скидок почти нет, а комплектации «попроще» надо ждать. При этом по официальной статистике продажи у АвтоВАЗа падают пятый месяц подряд. В июле LADA продала чуть больше 28 тысяч автомобилей. Это на семь с половиной тысяч меньше, чем за тот же месяц годом ранее. Минус почти 21%. А если взглянуть шире — с января по июль 2025 года с конвейера ушло 183 тысячи машин, что почти на 60 тысяч меньше, чем за аналогичный период 2024-го...
1112 читали · 4 недели назад
Последний настоящий рамник без турбо и сенсоров. Kia Mohave всё ещё можно купить в России, но цена вгонит в ступор даже бывалых
Когда смотришь на сегодняшний рынок внедорожников в России, хочется по привычке искать знакомые названия: Prado, Pajero, что-нибудь из старой школы. Но на деле — куда ни глянь, везде китайцы. Tank, Haval, ещё десятки названий, которые ещё пару лет назад никто бы всерьёз не воспринимал. А ведь когда-то были времена, когда рамный внедорожник — это был символ. Настоящая мужская машина. Mohave как раз из тех, кто ещё остался. Вроде бы. Эта модель у нас продавалась не вчера и не позавчера — она появилась давно, потом была обновлена в 2020-м, а затем просто исчезла с радаров, как и сама марка Kia...
356 читали · 4 недели назад
Дилеры сбрасывают Весту и Ларгус с рук с бешеными скидками. Почему клиенты отворачиваются от АвтоВАЗа, а склады у дилеров трещат по швам?
Ещё пару лет назад идея о том, что дилеры будут изо всех сил пытаться продать Vesta и Largus, казалась бы абсурдной. Эти машины всегда находили своего покупателя: универсалы охотно брали дачники и семейные водители, а корпоративные парки забирали десятками. Но сегодня в автосалонах всё иначе — машины стоят впритык, пройти между ними можно только боком, как на складе перед инвентаризацией. Менеджеры признаются: стоянки забиты под завязку, а покупатели не идут. А сверху пришёл приказ: «Освобождайте площадку любой ценой»...
1128 читали · 4 недели назад
Лидеры доверия: какие машины в РФ не продают по 6–7 лет, а какие сливают быстрее, чем заканчивается гарантия. Очень неожиданный рейтинг
Есть один интересный парадокс: как только публикуешь какую-нибудь статистику, собранную сторонними аналитиками, претензии всё равно летят в автора. Неважно, что цифры не твои, и что выводы сделали совсем другие люди — почему-то виноват ты. Проверим, сработает ли этот «закон жанра» и на этот раз, потому что тема — горячая. На днях «Автотека» поделилась занимательной аналитикой. Исследовали, с какими автомобилями российские владельцы не хотят расставаться годами, а от каких избавляются уже через пару сезонов...
351 читали · 1 месяц назад
Solaris HS (Hyundai Solaris) больше не собирают. Почему конвейер встал, дилеры распродают остатки, и какие модели AGR могут уйти следом?
У АвтоВАЗа стало меньше конкурентов — седан Solaris HS постепенно исчезает с рынка. В 2024 году его производство было запущено в России под новым брендом Solaris, но без участия Hyundai. За сборку отвечала компания AGR, которая вывела на рынок обновлённую версию прежних моделей — Solaris, Rio, Rio X и Creta. Они получили новые имена: HS, KRS, KRX и HC. С самого начала сборку автомобилей вели из тех комплектующих, которые остались ещё с 2022 года. В AGR тогда заявили, что этих запасов хватит на 70 тысяч машин...
497 читали · 1 месяц назад
Автосалоны закрываются, остатки гниют на складах, дилеры теряют бизнес. Что происходит с рынком и чем это обернётся для обычных водителей?
Уже не первый месяц становится очевидно: ситуация на российском авторитейле далека от стабильной. И об этом говорят не только журналисты или эксперты — сами представители крупных дилерских компаний подтверждают: времена сейчас непростые. На днях наткнулся на интервью с генеральным директором «Рольф», опубликованное на канале «Коммерсанта». Если свести суть к главному, то сегодня на рынке наметились три серьёзные тенденции. Первая — традиционная схема работы дилера, когда автомобили закупаются заранее, а потом распродаются в салоне, стала нерентабельной...
742 читали · 1 месяц назад
Haval Jolion через год: почему владельцы массово избавляются от кроссовера и теряют до 700 тысяч? Правда, которую не расскажут в автосалоне
На вторичном рынке всё чаще всплывают истории, когда ожидания от китайского кроссовера не совпадают с реальностью. Особенно это касается тех, кто рассчитывал на умеренные потери при продаже через год-два. Haval Jolion стал одним из таких примеров: внешне современный, неплохо оснащённый и вроде бы надёжный. Но что происходит, когда приходит время расставаться с машиной? С чего всё начиналось: ожидания против реальности. Покупка Jolion для многих выглядела разумным шагом — конкуренция с корейскими...
1718 читали · 1 месяц назад
АвтоВАЗ сбавляет обороты. Почему дилеры не берут машины, завод переходит на четырёхдневку, а Искра исчезает с радаров?
У АвтоВАЗа — снова полоса турбулентности. Продажи просели, долги растут, и завод готовится перейти на четырёхдневную рабочую неделю. Сборка будет идти в сокращённом режиме с конца сентября — минимум на полгода вперёд. А ведь ещё недавно ситуация была совсем иной: на линии трудились даже по субботам, вводили дополнительные смены, гнали вал — справиться с потоком заказов было непросто. Теперь же — обратная история: производство сбавляет обороты, а официальная статистика говорит о снижении продаж на 25%...
428 читали · 1 месяц назад
Китайцы сами рассказали, какие их машины хуже всех. Неожиданные провалы Chery и Haval, но вот кто реально удивил в рейтинге надёжности?
В Китае контроль за качеством автомобилей — дело государственной важности. Чтобы не пускать всё на самотёк, там работает целая система под названием «Сеть качества автомобилей». За её функционирование отвечает Главное управление по контролю за рынком — именно оно собирает жалобы от автовладельцев и составляет ежегодные рейтинги. Механизм устроен просто, но эффективно: если у человека возникают претензии к своей машине, он может подать официальную жалобу. Каждое обращение учитывается и преобразуется в условные штрафные баллы, которые затем суммируются по каждой марке...
3151 читали · 1 месяц назад
На фоне Весты за 2,5 млн тихо вышел корейский соперник с понятной механикой, проверенным мотором и ценником до двух. Ладе стоит задуматься?
2025-й для Lada выдался тяжёлым. Продажи резко пошли вниз — особенно у Весты. В чём причина? Всё просто: ценники улетели в космос. Даже не в космос, а в параллельную реальность. Некоторые версии Весты теперь стоят под 2,5 миллиона рублей. Это уже не смешно. На этом фоне дилеры продолжают лепить на машины дополнительные опции — те самые «допы», от которых в народе давно зубы сводит. Были, есть и будут, похоже. То, что это злит покупателей, похоже, никого не волнует. На самом деле, конкурент у Весты появился не только из Поднебесной...
1228 читали · 1 месяц назад