Найти тему
В Движении

Пока европейский автопром идёт на дно - Changan представил очередной современный кроссовер

Наверное, ни для кого не является секретом тот факт, что китайцы делают особый акцент на производстве кроссоверов. Можно даже больше сказать – кроссоверы являются приоритетным направлением в развитии китайского автопрома и это вполне ожидаемо, ведь на мировом уровне такие автомобили, также, котируются достаточно высоко.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в той же Поднебесной представлена новая модель. Причем она имеет прямое отношение к концерну Changan.

Знакомьтесь – Oshan X5 Plus. Автомобиль относится к сегменту среднеразмерных SUV и в длину его кузов растянулся на 4 метра 540 миллиметров.

При этом параметр колесной базы составляет 2 метра 715 миллиметров. В то же время, нужно сразу же, отметить тот факт, что автомобиль не получил системы полного привода и таким образом, считается, скорее, «паркетником».

-2

Во внешности Х5 Плюс прослеживаются хищные черты. На такие ассоциации наталкивают клиновидная оптика головного освещения, зауженные задние фонари, выразительные бамперы с выраженными бутафорскими секциями, стремительный силуэт кузова и его мускулистые боковины.

При этом, отдельного разговора заслуживает огромная решетка радиатора с крупными сотами, которая придает передней части кузова агрессивный вид.

Что касается интерьера, то стоит похвалить его за грамотно оформленный кокпит. А именно, дисплей виртуальной панели приборов и тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса развернуты полукругом по отношению к водителю.

При этом фишкой такого моноблока является дополнительный дисплей, на который могут выводиться показания карт навигации и графическое изображение с камер бокового обзора. Что касается передних кресел, то у них достаточная боковая поддержка, да и профиль – удачный.

Список оснащения состоит из электромеханического стояночного тормоза, панорамное остекление крыши, полностью светодиодная оптика освещения, множество камер видеообзора, радарный круиз-контроль, датчики парковки, различные ассистенты активной и пассивной безопасности, бесключевой пуск двигателя и так далее.

В движение Oshan X5 Plus приводится турбированным силовым агрегатом. При рабочем объеме в 1,5 литра он генерирует мощность в 188 лошадиных сил. В качестве трансмиссии применена роботизированная коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями.

-4

Что касается старта продаж, то в Китае кроссовер будет предложен уже до конца 2022-го года. Вопрос о поставках данной модели в Россию остается открытым. Но вполне возможно, что появится он и в нашей стране.

Готовы к тому, что в будущем российские дороги заполнят такими машинками?

Авто
5,66 млн интересуются