Никогда не знаешь, где порой встретишься с поэзией. Я вот не так давно (летом) встретился с ней на банках и бутылках энергетиков. Энергетики плотно вошли в наш повседневный обиход. Не берусь утверждать, хорошо это или плохо, но без энергетиков невозможно представить жизнь современного человека. Марок таких напитков существуют десятки, если не сотни. Эти напитки активно употребляют представители разных социальных слоёв, возрастов, профессий: студенты, журналисты, рабочие, научные сотрудники, учителя, водители, музыканты, военные и многие другие. Бывшие алкоголики и просто те, кому нужна порция бодрости. По работе и по глупости. Зрелые люди и школьники. А раз так много потребителей этих напитков, то и без рыночных («маркетинговых», если по-басурмански) зацепок тут не обойтись. А главный двигатель торговли — это что? Правильно, реклама. Рекламные слоганы непрестанно вторгаются в нашу речь, они стали в каком-то смысле поговорками 21 века. Слоган, во-первых, должен западать в душу в сознани