Найти в Дзене
dvnovosti.ru

Черноголовка VS Coca-Cola: на какую газировку перешли хабаровчане (ФОТО)

О своем уходе с российского рынка компания Coca-Cola заявила еще несколько месяцев назад. Позже к ней присоединилась и вторая популярная компания - PepsiCo. Имеющиеся на складах запасы напитков от двух крупнейших производителей стали стремительно опустошаться. Потому найти их сейчас даже в крупных магазинах большая удача.

- Традиционных Колы и Пепси нет вообще нигде. Остались с разными вкусами, например, с манго, но такие бутылки не особо пользуются популярностью. В некоторых магазинах если и есть, то это только маленький объем - 0,5, или в стекле. Но и ценник у них почти под 100 рублей, - отметил Антон, хабаровчанин.

Как поделились в одном из супермаркетов, везут они напиток из Москвы, но только в маленьком объеме. Дефицита в магазинах не испытывают, так как нашли способ заменить американский бренд на российский аналог. Так, почетное место на полках заняли сразу несколько производителей - «Cola Grink», «Кола ДВ», «Funky Monkey» и «Черноголовка кола». Последняя пользуется популярностью у хабаровчан.

- Потребитель спокойно перешел на новых производителей. У них вполне достойный вкус, - поделился Владимир Машовец, коммерческий директор сети супермаркетов «Пеликан».

Мы решили сравнить несколько напитков. Начали мы с «Колы ДВ», произведенной в ЕАО. В линейке есть три вкуса: классический, ванильный и вишневый. Состав газировки примерно такой же, как и у импортного напитка - это питьевая вода, регуляторы кислотности, цитрат натрия, стабилизатор, ароматизаторы пищевые натуральные «Кола», подсластитель, консервант и натуральный краситель. Цена за 1,5 литра составляет около 80 рублей, в зависимости от торговой точки.

Следующая на очереди «Кола Grink» приморского производителя. Ингредиентов в ней побольше - помимо воды, сахара, кофеина и красителя сюда входят подсластитель «Аспасвит», пищевой ароматизатор, вкусо-ароматическая основа «Компонент кола», ортофосфорная кислота, консервант «Бензоат натрия», а также регулятор кислотности. Стоимость за бутылку 0,5 литра - 55 рублей.

-2

Производитель напитков «Черноголовка», утверждает, что в коле сохранился классический вкус, а в основу состава легли натуральные ингредиенты. Так, в напитке есть: вода, сахар, сироп глюкозно-фруктозный, регулятор кислотности, краситель, ароматизаторы, консервант «Бензоат натрия» и кофеин. Сам напиток не такой газированный, как Кола и Пепси, менее сладкий, но без горького послевкусия. Цена за бутылку 0,5 литров - 50 рублей.

-3

Стоит отметить, что Coca-Cola планирует вернуться в Россию под новым названием - «Добрый Кола». И ей придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода мирового гиганта приступили к розливу собственных напитков.

- Coca-Cola вернется под новым брендом и будет продаваться в том же количестве, что и до ухода компании. Я думаю они не захотят упускать новогоднюю выручку и до праздников во всех магазинах она появится, - рассказал коммерческий директор сети супермаркетов «Пеликан».

Напомним, ранее о своем уходе также сообщили импортные бренды одежды. Так, шведская торговая сеть H&M временно закрыла свои магазины еще в марте, но потом отдел этого бренда в ТРК «Броско Молл» вновь распахнул свои двери для хабаровчан. Покупатели тут же выстроились в гигантские очереди.

Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru

Еда
6,93 млн интересуются