Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня предлагаю вам рассмотреть модель, которая уже прочно ассоциируется с прошлым, хотя и с совсем не далёким. Скажем так, вспомним, чему мы радовались 8 лет назад. Героем статьи является Уазик, единственный Уазик, выпущенный под когда-то очень активным брендом "Аист".
История данной модели Уаз 3162 "Симбир" может уложиться всего в одной строке, это частое явление для машинок из Китая, они искрой пролетели, осели на полках, но не оставили после себя как такового следа. Возможно, это только пока, возможно, еще через 10 лет мы будем искать их по аукционам... сомневаюсь...
Итак, в конце января 2014-го были опубликованы первые снимки Уаза, также была озвучена стоимость - 650 руб. Первые 3-4 месяца собирателям предлагался лишь черный "Симбир", позже на рынок вышли синие, зеленые и "снежная королева".
В свою коллекцию я приобрел "Симбир" примерно в начале 2015-го по РРЦ. Не сказать, что он вызывал какие-то эмоции. Модель и модель, будет и пусть. Сегодня ничего принципиально не изменилось. Хотя, подчеркну, что Уаз выходил одновременно с Газ 3111 от этого же производителя, однако "Волга" на полке не задержалась из-за крайней уродливости. Значит, с Уазиком не всё так плохо, да, что есть, то есть. Предлагаю рассмотреть детали и убедиться, что "Симбир" - изделие на твердую "четверку".
Середина 10-х годов - интересное время для мира масштабных моделей. Производителей было много, они не боялись пробовать новое. "Аист" увидел себя в сфере легковушек, выпустив провальную "Волгу" и сносный "Симбир". 1 из 2 - это хороший результат, лучше, чем ничего. Хотя... до китайцев была украинская "Киммерия"...
К прочтению рекомендуется: статья про Зил 133 от этой самой "Киммерии"; про нормальную модель Волги 3111; про Уаз Хантер.