Найти в Дзене

Harley-Davidson Road King и Road Glide, Twin CAM 88 & 103 Испытания на потребляемый ток Стартерного двигателя

Всем привет! И без лишней воды начинаем разбираться, что с нашим двухколесным другом не так, где у него бо-бо, и что с этим делать.

Следующий тест на потребление тока измеряет ток (силу тока), необходимый цепи стартера для запуска двигателя.

Короткое замыкание в стартерном двигателе или поврежденная шестерня в сборе могут привести к чрезмерному потреблению тока. Если потребляемый ток невелик, можно заподозрить недозаряженную батарею или разомкнутую цепь в пусковой цепи.

Испытание на потребляемый ток (установлен стартер)

Для этого теста требуется полностью заряженная батарея и индуктивный амперметр:

1. Переведите коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

2. Отсоедините два колпачка свечей зажигания от свечей зажигания. Заземлите колпачки свечей двумя дополнительными свечами зажигания. Не вынимайте свечи зажигания из головок цилиндров.

3. Подсоедините индуктивный амперметр между клеммой стартера и положительной клеммой аккумулятора (рис. 18). Подсоедините соединительный кабель от отрицательной клеммы аккумулятора к земле (рис. 18).

4. Включите зажигание и нажимайте кнопку "Пуск" примерно на 10 секунд. Обратите внимание на показания амперметра.

При первом нажатии кнопки "Пуск" потребляемый ток будет высоким, затем он упадет и стабилизируется при более низком показании. Обратитесь к нижнему стабилизированному показанию во время этого теста.

5. Проверьте, нет ли неисправности стартера или механизма привода стартера. Извлеките и обслужите эти компоненты.

6. Отсоедините амперметр и соединительные кабели.

Испытание на потребляемый ток (стартер снят)

Для этого теста требуется полностью заряженная 12-вольтовая батарея, индуктивный амперметр, соединительный провод и три соединительных кабеля.

1. Снимите стартер.

Во время следующих испытаний соленоид должен быть установлен на стартерном двигателе.

2. Установите стартер в тиски с мягкими губками.

3. Подсоедините соединительный кабель между положительной клеммой аккумулятора и клеммой соленоида 50 (рис. 19).

-2

4. Подсоедините соединительный кабель положительной клеммой аккумулятора и амперметром (рис. 19).

5. Подсоедините второй соединительный кабель между амперметром и клеммой M на соленоиде стартера (рис. 19).

6. Подсоедините третий соединительный кабель между клеммой заземления аккумулятора и монтажным фланцем стартера (рис. 19).

7. Считайте показания амперметра; правильное значение амперметра составляет 90 ампер. Поврежденная шестерня в сборе приведет к чрезмерно высокому показанию потребляемого тока. Если значение потребляемого тока низкое, проверьте, нет ли в стартере недозаряженной батареи или разомкнутой обмотки.

Испытание соленоида (Стендовые испытания)

Для этого теста требуется полностью заряженная 12-вольтовая батарея и три соединительных провода.

1. Снимите стартер (А, рис. 20).

-3

Соленоид (В, рис. 20) должен быть установлен на стартерном двигателе во время следующих испытаний.

2. Отсоедините клемму провода (C, рис. 20) от соленоида перед выполнением следующих испытаний. Изолируйте конец клеммы провода, чтобы он не мог замкнуться ни на одном из тестовых разъемов.

Поскольку при следующих испытаниях напряжение батареи подается непосредственно на соленоид и стартер, не оставляйте соединительные кабели подключенными к соленоиду более чем на 3-5 секунд; в противном случае напряжение приведет к повреждению соленоида.

Внимательно прочитайте следующую процедуру, чтобы ознакомиться и понять процедуры и тестовые подключения, затем выполните тесты в указанном порядке и без прерываний.

3. Выполните испытание на втягивание соленоида следующим образом:

a. Подсоедините один соединительный провод от отрицательной клеммы аккумулятора к клемме соленоида C (рис. 21).

-4

b. Подсоедините один соединительный провод от отрицательной клеммы аккумулятора к корпусу соленоида (заземление) (рис. 21).

c. Прикоснитесь к соединительному проводу от положительной клеммы аккумулятора к клемме стартера 50 (рис. 21). Вал шестерни (D, рис. 20) должен войти в корпус.

d. Оставьте соединительные провода подсоединенными и перейдите к шагу 4.

4. Чтобы выполнить испытание на удержание соленоида, выполните следующие действия:

a. Втянув вал шестерни (шаг 3), отсоедините соединительный провод клеммы C от отрицательной клеммы аккумулятора и подсоедините его к положительной клемме аккумулятора (рис. 22). Вал шестерни должен оставаться в корпусе. Если вал шестерни вернется в свое нормальное положение, замените соленоид.

-5

b. Оставьте соединительные провода подсоединенными и перейдите к шагу 5.

5. Чтобы выполнить проверку возврата соленоида, выполните следующие действия:

a. Отсоедините соединительный провод от клеммы стартера 50 (рис. 23); вал шестерни должен вернуться в исходное положение.

-6

b. Отсоедините все соединительные провода от соленоида и аккумулятора.

6. Замените соленоид, если вал стартера не работает, как описано в шагах 3-5.

Все просто! Читайте следующие статьи, что бы самостоятельно разобраться в неисправностях и способах их устранения.

И не забывайте подписываться, что бы ничего не пропустить и не давать моту грустить в гараже!

Авто
5,66 млн интересуются