Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Как вы уже поняли, мы сегодня будем вести речь о кроссовере с семиместной компоновкой салона, причем иными его достоинствами являются надежность, технологичность и японское происхождение. Но прежде, чем продолжить свое повествование дальше, хочется поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале. Благодаря вам, он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, хочется упомянуть и случайных читателей. Последних, также, на канале немало – согласно статистическим данным. Но себя они никак обозначать не спешат. Поэтому хотелось бы им посоветовать не стесняться и ставить палец вверх публикациям, которые пришлись по нраву. Кроме того, не забывайте и про подписку. Если ее оформить, то вы получите возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, вернемся к главной теме для разговора.
Итак, многие в России любят кроссоверы. Последние привлекают к себе тем, что обладают солидным дизайном, некоторым уровнем проходимости, ездовым комфортом, богатым оснащением, а также практичностью. И особенно, ценятся сейчас большие кроссоверы – с тремя посадочными рядами. В основном, такие машины приобретаются людьми семейными, хотя за последние полгода цены на новые крупноразмерные SUV подросли настолько, что стали большинству не по карману. Поэтому вторичный рынок сейчас является куда более актуальным и я вам сейчас предлагаю неплохой вариант за 2,4 миллиона рублей.
Речь сегодня пойдет об Acura MDX третьего поколения. Автомобиль официально был представлен на российском рынке с 2014-го года. Правда, его объем продаж оказался не слишком большим. Но своих поклонников такая Акура нашла, а помешал большему спросу на машину уход премиум-бренда Хонда из России в 2016-м.
В целом же, MDX III является прямым конкурентом Lexus RX, но оценивается гораздо дешевле него на вторичке. Впрочем, чем именно может заинтересовать Акура?
Во-первых, хотелось бы отметить интеллектуальную систему полного привода SH-AWD. Ее суть в том, что электроника способна распределять тягу не только между осями в очень разном соотношении, но также, и между колесами. Таким образом, обеспечивается и надежная управляемость на скользкой дороге, и неплохое сцепление, и относительная проходимость.
Во-вторых, у модели DMX III богатое оснащение. В него входят матричная светодиодная оптика головного света с автоматическим управлением дальним светом, радарный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, мультимедиа, электрические регулировки передних кресел, кожаная обивка салона, бесключевой пуск двигателя, система активного звукоподавления, обогрев заднего дивана и рулевого колеса, лобового стекла, а также портативный блок мультимедиа для седоков задней части салона.
Под капотом у Акуры располагается бензиновый «атмосферник». При рабочем объеме в 3,5 литра он развивает мощность в 290 лошадиных сил. Сочетается он с девятиступенчатой механической трансмиссией.
Если говорить о надежности, то ни двигатель, ни трансмиссия не склонны доставлять особых проблем в ходе эксплуатации. Между тем, они требуют качественного и своевременного обслуживания. Правда, есть нюанс – важно подбирать оптимальную вязкость моторного масла, иначе возникает риск образования задиров на выпускном распредвале.
В целом же, Acura MDX III – это весьма и весьма интересное предложение на вторичном рынке. Автомобиль харизматичный и имеет высокие технологии в своей начинке. Поэтому своих денег, вполне, стоит.
А вам нравится данная модель? Напишите свое мнение в комментариях. Всех благодарю за проявленное внимание.