Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Как происходит замена масла в заднем редукторе и в угловой Volvo XC70

Оглавление

Пробег на сегодняшний день чуть более 130’000 км. За все это время я несколько раз менял масло в халдексе, но ни разу не доходил до угловой и заднего редуктора. Если не ошибаюсь, замена в этих агрегатах и вовсе не требуется, по крайней мере, так говорили представители бренда. Но пробег растёт, а мне интересно, что же там на самом деле творится?

Затарился аж двумя бутылками оригинального масла с номером 31259380 и поехал к своему другу в профильный сервис.

-2

И хоть он мне и говорил, что рано ещё этим заниматься, что из угловой вообще сольётся чистое масло, я все равно решился на процедуры. 

-3

Начали сзади. Окрутили болт, высосали шприцом залитое масло, залили новое до того момента, пока не потекло обратно, и дождались, когда вытекающая жидкость начнёт капать. Как завещали шведы в Vida. 

Эти инструкции очень важно соблюдать для правильной и беспроблемной работы узла
Эти инструкции очень важно соблюдать для правильной и беспроблемной работы узла
-5

Старое масло было вполне нормальное, можно было бы смело ездить ещё тысяч до 200, я думаю.

На фото: старое масло из заднего редуктора
На фото: старое масло из заднего редуктора

Никакого постороннего запаха не обнаружено, кроме своеобразного лекарственного, как обычно и бывает у трансмиссионки. 

-7

Теперь занялись угловой. Принцип тот же: открутили, слили, залили. Дождались капель и пробку вернули на место. 

На фото: старое масло из угловой передачи
На фото: старое масло из угловой передачи

Здесь масло слилось чуть темнее по оттенку, чем в заднем редукторе. И лекарственной вони от него больше. 

-9

Также тут стоит пробка с магнитом на обратной стороне, что позволило полюбоваться небольшим «ежиком». 

-10

Все прочистили, закрутили обратно и на этом процесс замены масла был завершен.

-11
Что в угловой, что в заднем редукторе, момент затяжки 35 Нм.

Ещё подумал, что может быть стоит разобрать шлицевое соединение и смазать шлицы специальной смазкой 1161748? Поговорил с товарищем на эту тему, но все свелось к отсутствию смысла в этой процедуре. На ХС90 Классик это было нужно, там срыв шлицов — частая проблема, а на платформе "Р3" все куда лучше. В общем, пока думаю на этот счёт. 

А вы как считаете, стоит ли добраться до смазки шлицевого соединения или оставить "на весь срок службы"?

Ну вот, ещё одним обслуживанием стало меньше. Теперь об этих маслах можно забыть надолго. На две замены ушла одна бутылка, а я зачем-то брал пару. Но нередко можно встретить информацию, что на замену в этих двух узлах уходит чуть больше одного литра.

Расскажите, как часто вы обслуживаете подобные узлы в своем автомобиле и считаете ли вы, что для таких процедур лучше всего использовать только оригинальное масло? Жду ваших ответов в комментариях.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ