Найти в Дзене
Nordcross 001: Volvo, который не Volvo. Но и не Geely
Прежде чем перейти к самому автомобилю, нужно немного поговорить о корнях. Потому что Nordcross 001 — это не просто «ещё один китайский кроссовер», а результат довольно сложных взаимоотношений между брендами, технологиями и рынками...
7 часов назад
Suzuki Fronx получил всего один балл за безопасность по системе ANCAP. Что могло пойти не так в столь надежном автопроме?
Suzuki Fronx попал в крупный скандал: кроссоверу присвоен всего один балл за безопасность по системе ANCAP, а в одном из краш-тестов у него отказала задняя ременная система. Инерционный механизм отпустил ремень и манекен просто выстрелил вперед, ударившись в спинку переднего сиденья. Для рынка Австралии и Новой Зеландии это уже не просто «плохой рейтинг», а повод публично предупредить людей, что на втором ряду модели Fronx сейчас лучше вообще не ездить. А судя по итогам тестов, и за рулем тоже нежелательно...
1 день назад
Что такое новая гибридная платформа Hi4-T для TANK и зачем внедорожнику гибрид
В выходные удалось посетить интересное мероприятие в Major Tank на Новорижском шоссе, где показывали и рассказывали про гибридную архитектуру для автомобилей бренда TANK, платформу Hi4-T. На входе встречал не стенд с графиками, а платформа в натуральную величину: рама, агрегаты, проводка, подсвеченные линии, силовая часть — всё на виду. И вот тут важно заметить, что Hi4-T — это не попытка сделать внедорожник модным или «зеленым». Это попытка сделать его умнее и проворнее, не лишая честной механики, понижайки и блокировок...
2 дня назад
«Цезарь Сателлит». Что происходит, когда ничего не происходит?
Как работает охранная система, когда нам кажется, что она «просто есть». Есть парадокс в домашней безопасности: чем лучше работает система — тем меньше мы о ней думаем. И чем меньше мы о ней думаем — тем сильнее кажется, что она вообще ничего не делает...
4 дня назад
Когда фары потеют у китайского авто, то это понятно почему. Китайское изделие, там не умеют в инжиниринг и все делается из деталей с алиэкспресс. А если такое же попадется на японце, то это не нарушение герметичности, а слёзы японского автопрома ….💧Много слёз…
5 дней назад
Geely Okavango: большой семейный кроссовер без лишних понтов
Есть автомобили, которые пытаются понравиться всем и сразу, заигрывая с дизайном, экранами и подсветками. А есть машины, которые изначально видно, что они рассчитаны для дела. Geely Okavango как раз из второй категории. Это не про вау-эффект в потоке или на парковке, хотя мне экстерьер нравится, и не про соревнование в количестве дюймов на передней панели. Это про пространство, здравый смысл и тот самый редкий на сегодня баланс между ценой, размером и возможностями. Okavango — первый и на данный момент единственный 7-местный Geely на нашем рынке...
495 читали · 5 дней назад
Lada Vesta Sportline: когда хочется механики и эмоций
Lada Vesta Sportline — это не совсем про «спорт», тут скорее про ту самую, чуть подогретую версию знакомой Весты, с которой можно жить каждый день, но при этом получать немного больше эмоций, чем с обычной. И вот в моей жизни появляется эта версия. Она не делает громких заявлений своим видом до поездки и не кажется тем, кем не является. Отсюда и более честное название Sportline, ведь просто Sport был мощнее: 145 л.с. раньше, 118 л.с. сейчас. Но ее стиль. Да, это всё ещё Веста, знакомая, понятная, родная...
1 неделю назад
10000 километров позади: ТО Shine Max
Подзабил я немного на Shine Max и на то есть свои причины. Сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась со мной во время прохождения ТО на “Душке”. Да, он уже пробежал 10 тысяч, из которых я проехал где-то 8, и жена еще где-то остальное или примерно так. Вот пока все было в движении, так даже и не заметно было, что купив машину жене, ездил больше я. Зато на моем Volvo пробег если не застыл, то сократился вдвое, а это приятно. На 3000 км я уже был на осмотре, но там не до записей и не до фоток было...
1 неделю назад
Путешествие на завод Belgee: где в Беларуси рождаются машины, которые мы видим каждый день
Belgee в Беларуси — это уже не экспериментальная площадка и не «серый» партнер китайского автопрома, а зрелый автозавод с собственным брендом, растущим выпуском и заметной ролью на рынке России и Беларуси. При этом техническая начинка и «железо» здесь хорошо знакомы: это все те же проверенные платформы Geely, к которым нет принципиальных претензий ни у частных владельцев, ни у таксопарков. В конце сентября я оказался на заводе Belgee в Минской области. Провел время в сварочном цехе, наблюдая, как будущие X50 и X70 проходят этапы рождения из отдельных деталей в цельный кузов...
1156 читали · 1 неделю назад
Evolute i-Space: производство по-новому и что это значит для России
Когда на площадке какого-то проекта появляются свои цеха сварки и окраски, это всегда знак того, что дела идут в правильном направлении. Завод Evolute в Липецкой области как раз на днях запустил именно такие мощности. А это уже движение от крупноузловой сборки к полному циклу. И первой моделью, которая прошла через новые цеха, стал как раз-таки Evolute i-Space. Становится все интереснее и интереснее. Фото: Юлия Милославская Для тех, кто не очень разбирается в тонкостях производства поясню: раньше...
886 читали · 2 недели назад
Changan CS75Plus AWD: Полный привод, 235 сил и 4 миллиона рублей. Стоит ли игра свеч?
Российский офис Changan запустил продажи нового CS75Plus AWD — полноприводной версии бестселлера марки. В Китае модель уже давно удерживает статус «народного премиума», а теперь должна доказать, что и в российских условиях может стать тем самым «золотым стандартом» среди технологичных кроссоверов. Но за что тут просят от 4,1 до 4,25 млн рублей, и не завышен ли ценник? Что по технике? Перед нами четвёртое поколение CS75Plus, причем теперь — с полным приводом. Под капотом стоит двухлитровый турбомотор BlueCore на 235 л...
442 читали · 2 недели назад
Euro NCAP меняет правила игры. Что означают новые протоколы безопасности 2026 года?
Про безопасность в автопроме любят говорить все. Производители — потому что удобно. Маркетологи — потому что продаётся. Покупатели — потому что «пять звёзд» всё ещё воспринимаются как некая гарантия. Но реальность уже сложнее: современные автомобили напичканы электроникой, ассистентами и алгоритмами, которые могут спасти жизнь, а могут раздражать, отвлекать и даже создавать новые риски. Крупнейший пересмотр методики за 17 лет Организация Euro NCAP объявила об обновлении протоколов оценки безопасности...
2 недели назад
00:51
1,0×
00:00/00:51
1481 смотрели · 2 года назад