Найти тему

Пятница. Отчет по тарелкам с яйцами и полуфабрикатами

1K прочитали

Всем привет!

Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная... В общем, возвращаемся к привычным занятиям. Ну и тапки буду ловить, чего уж...

Пятница у нас выдалась очень теплой. С утра я уж было успела расстроится - на улице тепло и дождя нет, а мне предстояло сидеть дома и почти до обеда ждать курьера от банка с моей новой картой. У нас же ещё как, то было холодно и не топили и все дома мерзли. Сейчас топят и на улице неплохо - все на духоту жалуются в квартире. И я тоже среди этих "все".

Не то чтобы деньги девать некуда было, и в новый банк подалась, просто у старой карты срок истек. И так всё быстро - в четверг вспомнила и заказала, в пятницу привезли.

Но повезло - курьер приехал с самого утра, даже на полчаса раньше срока, две минуты и свобода, хоть весь день гуляй. А я и пошла гулять. Дома сидеть и новости читать уже сил никаких нет. Хотя новости у нас разные, вот удивили повышением цены на ЖКХ с декабря, второй раз за этот год. Понимаю, что это "наплевать и растереть" по сравнению с другими событиями, но когда стабильной работы и индексируемой зарплаты нет, то и на такие новости вполне себе внимание обращаешь.

Так что пошла я гулять, и знакомую с собой вытянула, чтоб не в голове всякое-разное крутить, а поболтать да мужиков пообсуждать.

Для тех, кто тут новенький.
Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома, своими силами, с десятипудового веса. Программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий. Лимит калорий выбрала на свой страх и риск (что никому не советую, обязательно проконсультируйтесь сначала с специалистом)

Но, само-собой, с утра был

Завтрак

Окинув взглядом скучные полки холодильника, выбрала йогурт и яйца. Сыра нет, мяса нет, хлеба и того, считай, нет. В магазин не ходила и не готовила. Йогурт как-то случайно выжил.

Йогурта большая банка, 400г, в завтрак я её записала полностью, но примерно половину оставила на "потом", как оказалось, на полдник.
Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...
Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...-2

Обед

Гуляли мы, на самом деле, долго. Правда, в основном, по магазинам. А потом меня ещё и в гости позвали. Кофейку попить. Ну какой кофе, если время уже почти обед? Зашли по дороге в продуктовый, купили готовой еды. По старой памяти выбрала куриные котлеты на гриле.

Дразнятся тут некоторые новой техникой... А что делать тем, у кого гриля нет? Вот только сразу готовые котлеты покупать 😁

Честно говоря, думала, что хватить одной штуки, еще ж и мороженое на десерт купили. Но нет, прекрасно поместились обе котлеты.

Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...-3

Состав у котлет, кстати, очень хороший, без всяких непонятных добавок. Ну и белка - прям от души.

Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...-4

Полдник

После обеда думала, есть до завтра не захочу. Да ничего подобного. Творог, йогурт, который с завтрака остался и персик скрасили ожидание ужина.

Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...-5

Ужин

На ужин уже пришлось постараться. Это вам не готовые котлеты. Это полуфабрикатные шницели! Их еще и жарить пришлось. Упарилась. 😁 Ну да, думала, что ещё позже вернусь, сразу и к ужину пачку купила. На окне дошли черри, привезенные с дачи совсем зелеными. Вот и гарнир получился.

Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...-6

Запила ужин вот такой непонятной газировкой. Честно говоря, не помню, когда и чего ради куплена, в холодильнике толкалась. Если организму нужен магний, то проще купить его в аптеке. Было бы вкусно, ещё можно было как-то понять, но нет, так себе.

Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...-7
Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...-8

Итого

Воды я, кажется, больше выпила. Какие бы хорошие не были полуфабрикаты, но пить от них всегда сильно хочется. С таким меню думала, что "итого" куда грустнее будет. Ан нет, вполне прилично.

Всем привет!  Далеко не самое лучшее возращение моих тарелок, но уж как есть. А то завтра ещё какая-то причина найдется, не снимать и не выкладывать, а за ней следующая, самая уважительная...-9
Вот казалось бы, пару отчетов пропустила, а уже с таким скрипом описание идет...

Хороших всем выходных!

Ваша Десятипудовочка.