Премиальные Mercedes GLK достаточно требовательны к обслуживанию тормозной системы, поскольку их эксплуатация часто происходит в условиях бездорожья. В технический центр Mercedes-Pro приехал владелец полноприводного Mercedes GLK 220 CDI для замены тормозных компонентов.
В процессе необходимых диагностических процедур выяснилось, что в замене нуждаются не только тормозные колодки вкруг, но и тормозные диски. Учитывая все пожелания клиента, в качестве замены наши специалисты подобрали оригинальные комплектующие Мерседес, а также качественные аналоги от TRW.
Владельца устраивает эффективность тормозов, однако при динамичном вождении выработка тормозных колодок и дисков происходит быстрее. На фотографии мы видим состояние компонентов передней оси.
Аналогичным образом обстоят дела с задней осью. Тормозные компоненты имеют значительную выработку.
Прежде чем продолжить дальнейшие работы по установке новых расходников на Мерседес, обратим внимание на состояние старых.
В процессе замены расходных деталей внедорожника, наши специалисты обращают внимание на необходимость профилактической обработки узлов и механизмов. Контактная поверхность ступицы подвержена коррозии при длительной эксплуатации, и при замене диска обязательно очищается и обрабатывается высокотемпературной смазкой. После этого одевается новый диск.
Суппорт также подлежит очистке и обработке. Монтаж подготовленного суппорта осуществляется после установки новых колодок.
Повторяем все действия в аналогичном порядке уже с другой стороны оси.
Далее подходит очередь замены задних расходников. Также поочередно демонтируем суппорт, диск и колодки. В соответствии с регламентом производим очистку ступицы и суппорта.
Устанавливаем новый диск, монтируем суппорт с оригинальными колодками Мерседес.
Завершаем сборку в соответствии с регламентом. После всех процедур одеваем колеса и выполняем проверку эффективности тормозов, учитывая, что установлены новые компоненты вкруг.
Эффектный Mercedes GLK готов к дальнейшей эксплуатации с новыми тормозами и выдан владельцу. Как обычно, мы напоминаем, что для правильной и длительной службы новых компонентов следует аккуратно пользоваться тормозами первые 200 км пробега, пока не произойдет их приработка.
Вовремя ее обслуживать тормозную систему необходимо не только владельцам внедорожников GLK, но и других автомобилей немецкой марки. Обслуживание тормозов Mercedes включает в себя как стандартную замену расходных запчастей, так и профилактику рабочих механизмов, комплексную диагностику системы и подвески, проверку и замену тормозной жидкости. Выполнять диагностику необходимо на каждом ТО и при появлении любых признаков ее неисправности.