Найти тему
740 подписчиков

Тёплый салат из баклажанов.😋 Инжир)))

Фото автора
Фото автора

Доброго времени суток!

Любите ли вы готовить тёплые салаты ?Я, очень люблю. Тёплые салаты - смело можно считать как полноценное блюдо для обеда, или ужина. Первый раз я такой салат из баклажанов попробовала в ресторане, и мне очень понравился. Ну и конечно начала готовить, и неплохо получается, очень вкусно. И вот сегодня решила повторить.

Для салата нам понадобятся:

Баклажаны - 2 или 3 шутки (средних)

Помидоры средние - 2 штуки

Сыр Фета - 80 грамм

Красный лук - одна штука

Растительное масло немного.

Для соуса:

Оливковое масло - 20 грамм(я делаю на глаз)

Чеснок - два зубчика

Немного кинзы, и приправы ( лучше сочитается смесь перцев)

И немного мяты, по желанию, я просто украшаю мятой. В салат мои не любят.

Доброго времени суток!  Любите ли вы готовить тёплые салаты ?Я, очень люблю. Тёплые салаты - смело можно считать как полноценное блюдо для обеда, или ужина.-2

Итак, баклажаны хорошенько промыть, и нарезать на небольшие куски

Доброго времени суток!  Любите ли вы готовить тёплые салаты ?Я, очень люблю. Тёплые салаты - смело можно считать как полноценное блюдо для обеда, или ужина.-3

На разогретой сковороде с растительным маслом , обжариваем баклажаны(предворительно посолить) до румяной корочки.

Затем нарезаем на маленькие кусочки помидоры, лук режим полукольцами.

Доброго времени суток!  Любите ли вы готовить тёплые салаты ?Я, очень люблю. Тёплые салаты - смело можно считать как полноценное блюдо для обеда, или ужина.-4

Отдельно готовим заправку для салата, для этого смешиваем в одну посуду измельчённый чеснок, оливковое масло, кинзу и приправы. Не забудьте ещё чуть-чуть посолить.

Доброго времени суток!  Любите ли вы готовить тёплые салаты ?Я, очень люблю. Тёплые салаты - смело можно считать как полноценное блюдо для обеда, или ужина.-5

Для подачи салата, раскладываем на тарелку баклажаны, сверху лук, помидоры, и поливаем соусом. Но и дополняем кусочками сыра фета.

Салат готов 👌

Приятного аппетита!

Доброго времени суток!  Любите ли вы готовить тёплые салаты ?Я, очень люблю. Тёплые салаты - смело можно считать как полноценное блюдо для обеда, или ужина.-6

Но а ещё сегодня покупала в магазине инжир, стоит 65 рублей за штуку. Недёшево 🙄.

Фото автора
Фото автора

Инжир я с детства обожаю, я помню это сахарный вкус, крупные плоды, больше нравился белый инжир. В Москве конечно трудно найти инжир с таким качеством вкуса. Но довольствуемся как говорится, тем что предлагают

Доброго времени суток!  Любите ли вы готовить тёплые салаты ?Я, очень люблю. Тёплые салаты - смело можно считать как полноценное блюдо для обеда, или ужина.-8

В разрезе оказался мягкий, на вкус так себе, но съедобно, конечно цену свою не оправдывает.

🙂🙂🙂

Ну на этом пока всё)))

Благодарю вас , за внимание к моему каналу! 👍👍👍

Продуктивного дня вам и хорошего настроения! ☺