Странный фрукт, без особого вкуса, со смешным названием, которое еще и означает «яички», бьет все рекорды по своей популярности уже не первый год. Ни один ЗОЖ-специалист, ни один нутрициолог не пропустят его в своем меню.
С чего же началась эта история? В конце ХХ века ученые нашли значимые полезные свойства этого продукта, в авокадо оказалось невероятно много полезных жиров при том, что это фрукт, еще и легкоусвояемый.
Но впереди стояла сложная задача – донести обществу важность этого плода в кратчайшие сроки. Тогда за дело взялись маркетологи и не прогадали. Их рекламные акции как раз попали на период «тотального ПП».
Раскрученные и известные сторонники ЗОЖ быстро на него отреагировали. Это был идеальный продукт с жирами для вегетарианцев, веганов, приверженцев кетодиеты. И тут понеслось… Половина кафе стала называться «Авокадо».
В большинстве заведений питания были красивые вывески с изображением этого фрукта. Стало можно делать фото на фоне тарелки с разрезанным авокадо, фанатов впечатляла красота огромной косточки.
Лучшие рестораны и кафе здорового питания включали блюда с авокадо в свое основное меню. Чтобы у посетителей не было сомнений в заказе, писали «богат клетчаткой и идеальными жирами, не содержит сахара».
Адепты ЗОЖ призывали есть авокадо всегда и везде, не упоминая того, что от него можно быстро пополнеть. Активно подключились и звезды, поверившие в «силу авокадо». Их страницы в соцсетях пестрили информацией о нем и красивыми фото.
В таком случае уже простому народу не устоять, раз все источники, а особенно соцсети, выставили этот фрукт на пьедестал почета. Авокадо активно начало продаваться и продается сейчас, несмотря на иногда колючие цены.
Но здоровье же важнее, а тут такой шанс получить полезные жиры из фрукта, да еще и готовить особо не надо, помял вилкой, добавил специй, соли, можно помидорку порезанную, намазал на хлеб, как масло, и вуаля.
Я часто в магазинах вижу футболки, пижамы, скатерти, игрушки, ручки, блокноты с изображением авокадо. Ажиотаж не утихает, поклонников этого странного фрукта полно. Даже дети в магазинах останавливают свой взгляд именно на принте с авокадо.
Даже услышал разговор одной мамочки со своей дочерью: «Почему ты хочешь пенал в виде авокадо? Я же давала пробовать, тебе не понравилось». «Да, не понравилось, мам, но это же очень модно, я точно знаю».
Потребление авокадо растет, пропаганда ЗОЖ вместе с этим фруктом не утихает, мода следует за авокадо, а вместе с этим на далеких берегах растут и плантации с этим экзотическим продуктом, который нас заставили полюбить.
Но мода очень переменчива, если снова вернется тренд на низкокалорийную пищу, то авокадо сразу станет под запрет. Ну а пока наслаждаемся и открываем для себя его многие полезные свойства, о которых расскажу позже.
Буду очень рад если статья была полезной. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем здоровья!