Каждое поколение туристического эндуро Honda Africa Twin можно назвать культовым, однако, славы 750-кубовой модели, продержавшейся на конвейере с 1989 по 2003 годы, 1100-кубовой наследнице повторить не удалось. Однако, последний релиз смог найти своего покупателя благодаря великолепному шасси, эффектному дизайну и бодрому мотору.
Вдобавок, Africa Twin все еще остается единственным мотоциклом в классе с роботизированной коробкой передач, доступной в качестве альтернативы классической «механике». Что известно о новой 750-кубовой новинке, премьеру которой обещают провести на ноябрьской выставке в Милане?
Ничего! Honda показала лишь пару коротких видео, на которых мелькает новая и, безусловно, интересная новинка. Однако, можно предположить, что там будет стоять параллельная рядная «двойка», работающая в паре с роботизированной коробкой, такой же, как на среднекубатурном семействе NC750.
Впрочем, эксперты не исключают, что мотор может быть и новым, который, в последствии, внедрят и на мотоциклы семейства NC750, выпускающимся уже более десяти лет.
Еще хочу добавить от себя. В свое время я привез из Японии уникальный мотоцикл 1983 года выпуска - Honda XLV750. У него 750-кубовый мотор и карданный вал вместо цепи, которую видим на Honda Africa Twin. Это была ограниченная серия, сделанная специально для ралли рейдов, предшественник Honda Africa Twin. Мотоцикл проехал на сегодня всего 12 тыс. км и в отличном состоянии. В тестах журнала Мотоэксперт легко обыгрывает БМВ (главред Александр Дмитриев может подтвердить). Я готов общаться с коллекционерами, которых этот аппарат заинтересует (пишите в комментарии). И в целом, как вам такая техника на фоне состояния нашего мотопрома?
#мото #мотоцикл #Honda #Africa twin 750 #HondaXLV750