Любая неоцинкованная стальная деталь, если она имеет серьезное повреждение лакокрасочного покрытия, заломы, царапины и разрывы металла - в течение пары недель под открытым небом, особенно после дождя, начинает цвести и покрываться рыжиками. Но если кузов автомобиля оцинкован, то в этих же самых условиях с такими же повреждениями в большинстве случаев ржавчины не будет. Многие гадают, есть ли оцинковка на российских Поло Седанах, которые до недавнего времени выпускались в нашей стране. Сейчас я покажу наглядно кузов сильно поврежденный после ДТП, чтобы было понятно, есть ли оцинковка у этих авто и насколько всё качественно выполнено в плане стойкости к коррозии. Итак, общая картина этого автомобиля, скорее всего вам уже знакома, если вы следите за моим каналом: А теперь давайте посмотрим по каждой детали, найдётся ли хоть где-то участок с коррозией. Данный автомобиль находился под открытым небом после ДТП с мая по июль текущего года. Итак, начнем с задней части - крышки багажника. Здесь
Цинкуют ли российский Volkswagen Polo Sedan: показываю наглядно на примере битого автомобиля
10 августа 202210 авг 2022
22,2 тыс
2 мин