Любая неоцинкованная стальная деталь, если она имеет серьезное повреждение лакокрасочного покрытия, заломы, царапины и разрывы металла - в течение пары недель под открытым небом, особенно после дождя, начинает цвести и покрываться рыжиками. Но если кузов автомобиля оцинкован, то в этих же самых условиях с такими же повреждениями в большинстве случаев ржавчины не будет.
Многие гадают, есть ли оцинковка на российских Поло Седанах, которые до недавнего времени выпускались в нашей стране. Сейчас я покажу наглядно кузов сильно поврежденный после ДТП, чтобы было понятно, есть ли оцинковка у этих авто и насколько всё качественно выполнено в плане стойкости к коррозии.
Итак, общая картина этого автомобиля, скорее всего вам уже знакома, если вы следите за моим каналом:
А теперь давайте посмотрим по каждой детали, найдётся ли хоть где-то участок с коррозией.
Данный автомобиль находился под открытым небом после ДТП с мая по июль текущего года.
Итак, начнем с задней части - крышки багажника. Здесь сильных заломов увидеть не удастся, но по тем местам, где участки имеют повреждение ЛКП, проблем по металлу нет.
Крыло уже имеет более серьезные дефекты, заломы и сильные вмятины, но тем не менее, голый металл совершенно чистый и ржавчина на нём так и не появилась.
Двери также неплохо замяты, но снова мы видим, что металл выглядит идеально, нет даже малейших намеков на коррозию.
Порог, кстати говоря, тоже, оцинкованный, и выглядит ничем не хуже, чем все представленные выше детали. Крыша: тут многие могут подумать, что эта деталь слабо подвержена коррозии и не нуждается в оцинковке (на Весте до определенного момента крышу не цинковали) - но цинк есть и тут.
Дальше у нас передние крылья и капот. Ситуация ничем не отличается от уже осмотренных деталей:
А вот заднее крыло уже имеет помимо замятий и отслоений ЛКП, более серьёзные повреждения - разрывы металла. И вот тут-то, где слой цинка повреждён, конечно же не будет никакой защиты - можете наблюдать появление ржавчины.
Чтобы было лучше видно, о чём речь, сделаем фото этих моментов немного поближе:
Задняя панель, которая имеет отслоения краски, тоже не поржавела, что очень неплохо. Напомню, на Весте она неоцинкована, в моих прошлых выпусках есть фото, где видно, как ржавеет именно эта деталь со снятой краской.
В общем, зачетный результат как по мне! Если вы видите на улице ржавый Поло, Рапид или же Весту с Солярисом, скорее всего на этих экземплярах был выполнен кузовной ремонт с применением китайской кузовщины, которая ой как хорошо ржавеет и в прошлом обзоре я показывал это наглядно!
Если обзор был интересным, обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал, и напишите свой комментарий, что думаете по этому поводу!