Найти в Дзене
Авто-маньяк

Цинкуют ли российский Volkswagen Polo Sedan: показываю наглядно на примере битого автомобиля

Любая неоцинкованная стальная деталь, если она имеет серьезное повреждение лакокрасочного покрытия, заломы, царапины и разрывы металла - в течение пары недель под открытым небом, особенно после дождя, начинает цвести и покрываться рыжиками. Но если кузов автомобиля оцинкован, то в этих же самых условиях с такими же повреждениями в большинстве случаев ржавчины не будет.

Многие гадают, есть ли оцинковка на российских Поло Седанах, которые до недавнего времени выпускались в нашей стране. Сейчас я покажу наглядно кузов сильно поврежденный после ДТП, чтобы было понятно, есть ли оцинковка у этих авто и насколько всё качественно выполнено в плане стойкости к коррозии.

Итак, общая картина этого автомобиля, скорее всего вам уже знакома, если вы следите за моим каналом:

VW Polo Sedan после ДТП
VW Polo Sedan после ДТП

А теперь давайте посмотрим по каждой детали, найдётся ли хоть где-то участок с коррозией.

Данный автомобиль находился под открытым небом после ДТП с мая по июль текущего года.

Итак, начнем с задней части - крышки багажника. Здесь сильных заломов увидеть не удастся, но по тем местам, где участки имеют повреждение ЛКП, проблем по металлу нет.

Крыло уже имеет более серьезные дефекты, заломы и сильные вмятины, но тем не менее, голый металл совершенно чистый и ржавчина на нём так и не появилась.

состояние металла крыла
состояние металла крыла

Двери также неплохо замяты, но снова мы видим, что металл выглядит идеально, нет даже малейших намеков на коррозию.

передняя дверь Поло Седан
передняя дверь Поло Седан

Порог, кстати говоря, тоже, оцинкованный, и выглядит ничем не хуже, чем все представленные выше детали. Крыша: тут многие могут подумать, что эта деталь слабо подвержена коррозии и не нуждается в оцинковке (на Весте до определенного момента крышу не цинковали) - но цинк есть и тут.

крыша оцинкованная
крыша оцинкованная

Дальше у нас передние крылья и капот. Ситуация ничем не отличается от уже осмотренных деталей:

переднее крыло VW Polo Sedan
переднее крыло VW Polo Sedan

А вот заднее крыло уже имеет помимо замятий и отслоений ЛКП, более серьёзные повреждения - разрывы металла. И вот тут-то, где слой цинка повреждён, конечно же не будет никакой защиты - можете наблюдать появление ржавчины.

-7

Чтобы было лучше видно, о чём речь, сделаем фото этих моментов немного поближе:

ржавчины в районе разрывов металла заднего крыла
ржавчины в районе разрывов металла заднего крыла

Задняя панель, которая имеет отслоения краски, тоже не поржавела, что очень неплохо. Напомню, на Весте она неоцинкована, в моих прошлых выпусках есть фото, где видно, как ржавеет именно эта деталь со снятой краской.

В общем, зачетный результат как по мне! Если вы видите на улице ржавый Поло, Рапид или же Весту с Солярисом, скорее всего на этих экземплярах был выполнен кузовной ремонт с применением китайской кузовщины, которая ой как хорошо ржавеет и в прошлом обзоре я показывал это наглядно!

Если обзор был интересным, обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал, и напишите свой комментарий, что думаете по этому поводу!