В 2016 году компания Barilla представила свой пищевой 3D-принтер, способный создавать свежую пасту. Спустя несколько лет итальянский бренд снова в центре внимания с 15 различными видами пасты, доступными на сайте http://blurhapsody.com/
Компания BluRhapsody, побочный проект, рожденный в результате исследований Barilla, стремится представлять коммерческую «услугу 3D-печати пасты», ориентированную на «превосходную пасту, которая удивит как глаз, так и вкус».
Основным продуктом BluRhapsody является отборная манная крупа из твердых сортов пшеницы, что гарантирует идеальную текстуру. Использование технологических инноваций позволяет шеф-поварам, создавать пасту в форме, вдохновленной природой и превращать свои блюда в персонализированные съедобные произведения искусства.
Каждая единица пасты весит 7 граммов. Цены варьируются от 25 до 57 евро за 12 больших кусков персонализированной пасты, которых достаточно для приготовления нескольких блюд. Эта цена ориентирована для ресторанов и шеф-поваров, которые создают уникальные блюда, предлагая больше сенсорных ощущений, чем простая еда.
Что думаете про эти макаронные изделия, напечатанные на 3D-принтере?