Здравствуйте, уважаемые читатели!! Чтобы АКПП и вариатор служили долго и без поломок, очень важно контролировать температуру их работы. Практически для всех коробок норма составляет от 70-95С. Есть исключения, для некоторых АКПП нормальной температурой будет 105С, но таких коробок немного. Летом, при высоких нагрузках (большая масса авто, прицеп, пробки) температура может превышать 100С. А это ускоренное старение масла и в следствии повышенный износ. Дабы избежать перегрева, люди устанавливают дополнительные радиаторы для АКПП. Сейчас, практически для любого авто можно найти готовый комплект. То есть, трубки, радиатор, хомуты и переходники. Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор, нужно для начала помыть системы охлаждения (радиаторы), заменить антифриз. Далее контролировать температуру АКПП в сложных условиях. Сделать это можно при помощи обычного сканера ЕЛМ327 и смартфона. И если температура часто переваливает за 100С, тогда есть смысл установки дополнительного радиатора
Нюансы охлаждения АКПП и CVT, кому нужно ставить дополнительные радиаторы и как они могут привести к поломке
31 июля 202231 июл 2022
5110
2 мин