Всех приветствую, мои уважаемые читатели. Причем обратиться я хотел бы сейчас не только к своим преданным и давним подписчикам, но также и к случайным посетителям канала. Посему, если вы относите себя именно к случайным, но публикации моего канала приходятся вам по нраву, то не стесняйтесь ставить им палец вверх. Также, подписывайтесь и на сам канал. Но что вам может дать подписка? Суть в том, что если вы подпишитесь, то сможете видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступим к главному.
Сегодня мне бы хотелось, в очередной раз, поговорить о внедорожниках. Как вы уже знаете и понимаете, такие автомобили в России еще очень долгое время будут востребованы. Причина же, столь высокого спроса заключается в том, что дороги в нашей стране далеки от идеала. Более того, иногда существуют лишь направления и, когда царит непогода или межсезонье, то они превращаются в одну сплошную череду препятствий и испытаний. Что же, это весьма неприятно, но порой просто, необходимо по таким путям добираться до места назначения – это касается не только рыбалки или охоты, но также и глухих поселков, деревень, где могут жить люди. А, так как бюджет у нас ограничен 700 тысячами рублей, то попробуем на вторичном рынке найти лучшие варианты внедорожников за такие деньги. Что же, давайте пытаться. Смотрим.
Great Wall Hover H3
Данная модель производилась с 2010 по 2014 годы и на российском рынке выступила в качестве основного конкурента УАЗу Патриот. Что же, стоит отметить, что и предшественник – Hover без приставки H3, также, являлся таковым. Ну а, его преемник – это, будем считать, рестайлинг с исправлением некоторых моментов. К тому же, автомобиль не слишком старый по годам и есть высокая вероятность того, что вы сможете найти не слишком уезженный экземпляр. Но в большинстве случаев, Грейт Уолл, забегая вперед, будет лучше по качеству исполнения, нежели УАЗ Патриот. Вам следует учитывать сей факт.
Начать следует с того, что у китайского внедорожника достаточно удачный кузов. Его образ взят с донора – Исузу Аксиом, именно поэтому пропорции такие гармоничные, да и сама машинка снаружи выглядит вполне привлекательно, вместе с тем, брутально. Но главное – это то, что со временем лакокрасочное покрытие сохраняет свою насыщенность и выгорать не спешит под лучами ультрафиолета.
Что касается салона, то да, бюджетная отделка по мере роста пробега будет демонстрировать износ. Однако, если привести в пример ту же эргономику, то она находится на весьма достойном уровне. Из проблем могу выделить чувствительность электрической проводки к влажности. Поэтому советую почаще проветривать внутреннее убранство, дабы, избежать произвольного выхода из строя электронных блоков.
В движение Грейт Уолл Ховер H3 приводится двухлитровым силовым агрегатом, который генерирует мощность в пределах 120 лошадиных сил и питается бензиновым топливом. Стоит заметить, что мотор требует езды на повышенных оборотах – если вы предпочитаете относительно активно передвигаться в пространстве, иначе тяги для удовлетворения ваших потребностей будет не хватать.
Что же касается надежности, то можно отметить только чувствительность к плохому топливу, недолговечный ремень в приводе газораспределительного механизма. Ну а, механическая коробка способна докучать слабеньким сцеплением. Больше вопросов к этому парочке у меня не имеется.
Словом, Great Wall Hover H3 – это очень даже, привлекательный вариант, если вам нужен классический внедорожник с относительно просторным салоном и надежностью. Но, есть у меня вариант для тех, кто «китайцев» не признает.
Suzuki Jimny
Итак, если вы не доверяете китайскому автопрому и хотите получить по-настоящему беспроигрышный вариант, то в таком случае, вам нужно присматриваться к Сузуки Джимни. Да, этот автомобиль – настоящий малыш-коротыш. С другой стороны, он также, не будет слишком уж старым по годам производства и при этом, у него есть преимущество, которого Грейт Уолл лишен – это полностью зависимая подвеска обеих осей. Это настоящий маленький танк, при этом у него потрясающая геометрическая проходимость – за счет плоского днища и коротких свесов кузова. Следовательно, даже тяжелое бездорожье этому «японцу» будет даваться играючи.
Внешние кузовные панели у Джимни не гниют, но при интенсивном покорении бездорожья возможны вопросы к целостности рамы. Что касается салона, то тут все просто и надежно, при этом его можно организовать так, что сможет в машине переночевать взрослый человек, и весьма комфортно.
Двигатель – 1,3 литра выдает 83 лошадиные силы. Сочетаться он может как с «механикой», так и с «автоматом». Особых проблем с ним быть не должно, но порой, генератор и стартер выходят из строя.
На этом можно закончить. В целом, оба внедорожника – достойные варианты за свои деньги. Конечно, наверное, вы ожидали увидеть нечто большее. Однако в нынешних реалиях стоит более объективно оценивать вторичный рынок.
Впрочем, что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем спасибо за внимание.