Обзор урожая огурцов и маринад для консервации. Как это делаю я!

124 прочитали

Привет мои уважаемые читатели! Как я ранее писала, урожай огурцов собираю уже в конце мая, потому что высаживаю огурцы в теплицу через рассаду.

В этом году выбрала несколько сортов, а в теплице у меня всего 12 саженцев огурца. Поэтому не стала рисковать посадила зарекомендовавшую себя Зозулю F1, партенокарпические гибриды Мизинец F1,скороспелый огурец Кураж F1, огурец -корнишон Доллар F1 и огурец Засолочный Хит.

Огурец Зозуля
Огурец Зозуля

Все выбранные мной сорта раннеспелые, не требующие опыления, без горечи и образующие множество завязей и плодов.

Огурец Мизинец
Огурец Мизинец

Еще выбирала, чтобы огурцы были годны и на салаты, и для консервирования.

Огурец Кураж
Огурец Кураж

Каждый год выбираю приблизительно одни и те же гибриды, иногда добавляю что-то новенькое.

Огурец Засолочный
Огурец Засолочный

Вот это новенькое и спутало мои "карты."Так, как рассаду подписываю, затем вставляю таблички с надписью названия огурцов в теплице у каждого кустика.

Что-то произошло, то ли таблички спутались, то ли, родственники постарались. А я иногда разрешаю нарвать им огурцов, пока их урожай поспевает... И теперь не могу определить к какому сорту обозначить эти небольшие "бочонки".

Вот такие бочонки выросли в теплице)
Вот такие бочонки выросли в теплице)

Округлые, гладкие, без шипов, вкусные и сочные огурцы выросли у меня в теплице. На стебле их усыпано, торчат в разные стороны. Смотрю на картинки на упаковках и не могу узнать, кто же они?)))

Не мудрено перепутать названия,ведь тепличка у меня маленькая, к тому же я не смогла вовремя сформировать огуречные плети...

Не смотря на этот казус, замариновала несколько банок с огурцами. Делаю все просто.

Собираю урожай. Замачиваю в тазике на несколько часов.

  1. Между дел, стерилизую банки в микроволновке.
  2. Кипячу крышки.
  3. Подготавливаю специи, зелень. Сюда входят листья хрена, смородины, вишни, зонтики укропа.
  4. Перец душистый, перец черный горошком, горчица в зернах, чеснок, несколько зубчиков.
  5. Соль, сахарный песок, уксусная эссенция.

В банки укладываю зелень на дно,складываю огурцы, чтобы легли (встали) плотнее.

В трехлитровые банки кладу большие огурцы, в литровые маленькие
В трехлитровые банки кладу большие огурцы, в литровые маленькие

Заливаю до верха чистой холодной водой. Это и будет ориентиром сколько маринада понадобится.

  1. Сливаю воду со всех банок в отдельную кастрюлю и кипячу.
  2. Заливаю кипятком огурцы до верха, накрываю крышками. Оставляю до тех пор, пока вода не под остынет и можно брать банку руками.
  3. Сливаю воду вновь в кастрюлю и опять кипячу. Заливаю вновь кипятком.
  4. Сливаю в кастрюлю и засыпаю соль, сахар, кипячу.
  5. В каждую банку кладу чеснок, специи, вливаю чайную ложку(на 3 литровую банку) уксусную эссенцию, заливаю рассолом и закручиваю.
  6. Перевернув банки, проверяю их. Затем ставлю на крышку, укутываю до остывания.

Маринованные огурцы сохраняю в теплом подполе.

Если кто-то узнал огурец-бочонок, напишите его имя?))) И ваши любимые огурцы?)