Найти в Дзене
Uazovod Patrick

Немецкое "кАЧЕСТВО" Volkswagen 100 тысяч км на Tiguan полный хлам.

Всем привет, сегодня я расскажу вам, как сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя, или немецкие автомобили полный хлам. Рассматривать будем вполне конкретный Volkswagen Tiguan. Смотришь на эти прекрасные немецкие технологии и просто диву даешься тому, за каких лохов считают немцы своих потребителей. Пробег составил 100 тысяч километров, машина правда 2014 года, но сути это не меняет. Начнем с двигателя.

-2

Как вы помните немцы последнее время просто повернулись на экологической повестке и стали искать экологию везде, как говорится черную кошку в темной комнате и ее там нет. Так вот в этом прекрасном моторе стоит не менее прекрасный двухдиапазонный масляный насос. Который в обычном режиме до 3500 оборотов работает в половину мощности- на грани масляного голода. А режим работы двигателя более 3500 оборотов практически не достижим, так как кпп быстро переключает передачи и всегда низкие обороты. А значит мотору всегда не хватает масла и это увеличивает износ, ведь масло еще играет роль охлаждения, технической жидкости и промывки. Хорошо, что это исправляется простым снятием клеммы с масляного насоса, ведь управляется он электронно и если снять клемму и насос будет работать на полную мощность. Напомню, что масляное голодание ведет к капитальному ремонту, стоимостью порядка 500 тысяч рублей. Получается, что нужна более частая смена масла и масло нужно очень высокого качества. Идем дальше по мотору.

Синтетическое моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 — купить по выгодной цене на Яндекс Маркете
-3

Следующее больное место это распределительные валы. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения и звезда крепится непосредственно к валу специальными тарированными пластинами. При работе, да еще в режиме масляного голодания пластины разбивают посадочные места в распредвале, что влечет за собой замену распредвала, который стоит более 130 тысяч рублей плюс работа. Правда наши умельцы придумали целый набор тарированных пластин под различную степень разбитости, так что выход есть.

-4

Идем дальше система охлаждения.

-5

В системе охлаждения, как и в многих автомобилях стоит теплообменник охлаждения КПП, а уплотняет теплообменник резиночка, которая разрушается под воздействием высоких температур и антифриза. Со временем антифриз начинает попадать в масло, а масло в антифриз, в итоге разрушается КПП и может сломаться мотор. Самое плохое, что эту деталь не посмотришь каждый день. Вот ездит человек и ездит, а маслице стало сочиться и в один прекрасный день попадалово на сотни тысяч рублей.

Вышеописанные неприятности произошли на машине, которая ездила на техническое обслуживание к официальному дилеру и жидкости заливали все по книжке. То есть замена масла раз в 15 тысяч километров и рекомендованный антифриз гарантированно ведут к дорогостоящей поломке, а значит это запланировано.

Антифриз Hepu P999 — купить по выгодной цене на Яндекс Маркете
-6

Идем к трансмиссии. Стоит муфта халдекс. Система сложная и дорогая, так и еще стоит в самом незащищенном месте. Производитель говорит, что жидкость в муфте не надо менять всю эксплуатацию автомобиля, хотя я поменял и там был просто ужас- очень много грязи. А блок управления стоит в самом незащищенном месте, куда лети вся грязь и вода. И опять качественные немецкие резиночки, которые разрушаются и внутрь блока попадает вода, и блок приходит в негодность. А блок стоит тоже за 100 тысяч рублей. Вот и получается хваленое немецкое качество, а сделано все специально для ремонта, частого и дорогого ремонта, а главное, это побудит потребителя поменять машину. Как раз менеджер на ТО 100 тысяч предложил поменять автомобиль. Но я пожалуй откажусь вообще от немецких машин, качество с каждым годом все ужаснее. Я, уж, не говорю о заоблачной стоимости различных расходников типа зеркал и пластиковых накладок. Зеркало например в сборе стоит почти 50 тысяч рублей

Конечно сейчас пойдут комментарии о том, что я купил машину и не могу ее содержать, но дело не в этом. Если до недавнего времени машины делали на века, то теперь даже самые именитые производители вынуждены экономить и заставлять ехать своих пользователей в специализированный автотехцентр.

Народный немецкий автомобиль больше не для меня. Слышал такая же ситуация и на Мерседес и у БМВ.

#авто #автомобиль #машина

Авто
5,66 млн интересуются