Кедровый орех - это уникальный природный продукт. Благодаря нему продукция предприятий Сибири пользуются большой популярностью по всей территории России. Как сообщают корреспондента телепрограммы "Вести.Томск", для продвижения своей продукции 8 томских кулинарных брендов приняли участие на Национальном гастрономическом фестивале "Вкусы России" в Москве.
Кедровые орехи должны пройти определенный путь, прежде чем стать главной начинкой уникального природного сибирского продукта. Обработка происходит с помощью современных технологий без применения "химии" - это ключевой аргумент для покупателей. Из орехов в этой томской лаборатории создают разную продукцию, которая проходит серьезный контроль показателей качества.
«Производство осуществляется по всем стандартам международного качества. Мы предъявляем высокие требования к нашей продукции, исследуем на всех этапах производства, поэтому наша продукция является высококачественной»,– говорит Ольга Медведева, главный технолог.
Из кедровых орехов получают молоко. Его создает еще одна томская компания. Она тоже специализируется на выпуске продуктов из натурального сырья. С 2019 года предприятие сделало ставку на жимолость, ягоду собирают в окрестностях Томского района. Полезные свойства жимолости сравнимы с цитрусовыми. И чтобы об этом знали не только томичи, местные производители поехали на всероссийский фестиваль., который в эти дни проходит в Москве.
«Фестиваль только начался. Гости уже собираются. Проявляют достаточно высокую активность к продукции и интересуются, задают вопросы. Кто-то уже знаком с нашей продукцией. В общем и целом положительная динамика. Наша задача повысить знания, показать потенциал Томской области и ее возможности. В основном продукция идет в реализацию. Точечно мы делаем дегустацию, знакомим людей»,– говорит Юлия Ромина, руководитель отдела маркетинга производственной компании.
Томскую продукцию можно попробовать на национальном гастрономическом фестивале "Вкусы России" до 17 июля в Москве. Это очередной этап масштабной программы продвижения региональных брендов продуктов питания, которую Министерство сельского хозяйства реализует с 2020 года. Продукция из Томска уже занимала призовое место на конкурсе в прошлом году в номинации "Вкус без границ".