Кто-то ещё помнит Toyota Crown? Появившаяся в 1980 году линейка моделей оказалась не слишком успешной и сдала позиции премиальному выскочке Lexus. И вот, Краун дает своё имя целому семейству моделей, включая кроссовер. Така что фото будет много! Мы собрали их в несколько галерей - ЛИСТАЙТЕ!
Во время состоявшейся премьеры, однако, прозвучали пессимистичные прогнозы: «Crown более не в состоянии полностью выполнять постоянно меняющиеся требования покупателей. Его присутствие в качестве флагмана потеряло значение». И именно поэтому японцы решили заново пересмотреть концепцию и развили Краун до полноценного семейства моделей. Кроме классического Toyota Crown на платформе TNGA появились целых три совершенно новые автомобили – кроссовер, спорткар и нечто похожее на универсал. Причем именно кроссовер и стартует первым уже этой осенью. Его габариты 4,93 х 1,84 х 1,54 метра.
Комбинация элементов седана с SUV довольно необычна, но Toyota тут точно не первопроходец. Этот титул принадлежит Volvo, которая еще в 2015 году дебютировала с малоуспешным S60 Cross Country. В то, однако, что концепция седана с большим клиренсом все-таки должна работать, кроме Тойоты верили Форд и Ситроен, создав свои Evos и C5 X. Всем им присуще наличие трансформируемой платформы, что минимизирует риски убыточного результата. А вот дизайн Toyota точно не несет в себе таких рисков! В глаза бросаются прямые линии, связанные между собой попарно фары и задние фонари, а также индивидуальный логотип Сrown и надписи. Выдающиеся колесные ниши заполнены колесами на литых 19 – 21-дюймовых дисках.
В интерьере доминируют горизонтально расположенные дисплеи (два по12,3 дюйма для цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы) и органы управления.
Известный по Toyota Camry гибридный силовой агрегат из 2,5-литрового ДВС с вариатором также применяется теперь и в Toyota Crown, как и 2,4-литровая турбочетверка с 6-ступенчатым автоматом. Обе гибридные системы сделали ставку на новую биполярную никель-водородную батарею. Данные по мощности, скорости, динамике Тойота еще не обнародовала, в отличие от списка ассистентов. (Ну. да, понятно: какая разница сколь быстр автомобиль, важно насколько быстра его развлекательная система. Ехать можно и медленно, а вот тормозящая игра точно может вывести из равновесия!).
Итак, под именем Toyota Safety Sense собраны различные функции в области безопасности, среди которых Advanced Drive (поддержка в пробке), Advanced Park (с дистанционным управлением), сигнализатор об опасности фронтального столкновения и ассистент удержания в полосе. Также в перечень вошли матричный дальний свет, распознавание дорожных знаков и напоминатель о забытых на заднем сиденье маленьких пассажирах. Toyota Crown предложат в 40 странах и регионах мира, но вот Европа в этот список не попала. На родине же 2,5-литровая версия стоит около 31000 евро, 2,4-литровый битурбо обойдется в 43500.
Будем ждать новинку у себя или отрядим «гонцов» из Владика?
#toyotacrown #тойотакраун #семействаавто #седаны #универсалы #кроссоверы #спорткары #японскиеавтомобили