Найти тему
ProAvto

Kia Cerato и Skoda Octavia, после 3 лет тяжелой эксплуатации в такси, с пробегами 192 и 185 тыс.км. История ремонтов, состояние кузова

В России долгое время самыми продаваемыми в С классе, оставались Kia Cerato и Skoda Octavia, в этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух клиентов и партнеров нашего сервиса.

Один как вы уже поняли на Kia Cerato, а другой на Skoda Octavia, оба автомобиля были куплены в 2019 году и эксплуатируются владельцами в такси. Эксплуатацию в такси можно смело приравнять к тяжелым условиям эксплуатации, ведь таксистам приходиться ездить по таким дорогам, куда бы в обычной жизни не поехал. Да и пассажиры не все бережно относятся к автомобилям таксистов.

Kia Cerato мотор 1.6 л. 124 л.с., коробка автоматическая;

Skoda Octavia мотор 1.4 л. 150 л.с., коробка механическая.

-2

Пробег у Корейца 185 тыс.км., пробег у Шкоды 192 тыс.км., пробег не малый и можно сделать вывод о надежности.

-3

На кузове Цератор и Октавии нет даже намека на коррозию, даже в местах сколов, несмотря на то, что трассы и улицы нашего региона щедро в зимний период покрывают реагентами. И практически всю зиму приходится ездить по адской смеси из дорожных реагентов и грязи. На днище автомобилей также коррозии нет.

В салоне также все достойной, есть небольшие царапины и потертости на пластике, но это простительно для автомобилей такси, ведь не все пассажиры бережно относятся к автомобилям таксистов. На сиденьях Шкоды одеты чехлы из экокожи, у Церато чехлов нет и владелец уже несколько раз делал химчистку сидений.

-4

Оба автомобиля у дилера прошли только первое ТО, в дальнейшем все обслуживание проходило в нашем сервисе и я владею все сервисной историей. Практически с первых тысяч километров автомобили эксплуатируются на ГБО пропан.

Ремонты и обслуживание Киа Церато:

  • Замена масла каждые 8-9 тыс.км., расхода масла нет уровень ниже середины щупа не опускается
  • Передние тормозные колодки в среднем раз в 30 тыс.км.
  • 70 тыс.км., масло в коробке;
  • 75 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., удаление катализатора, катализатор на этом пробеге уже начал разрушаться;
  • 120 тыс.км., передние тормозные диски и регулировка тепловых зазоров клапанов;
-5
  • 139 тыс.км., правый сальник привода, стойки стабилизатора и масло в коробке;
  • 152 тыс.км., масло в КПП и сайлент-блоки рычагов;
  • 175 тыс.км., задние тормозные колодки;
  • 180 тыс.км., ремень привода и натяжитель;
  • 185 тыс.км., стойки стабилизатора и задние амортизаторы.
  • Плюс мелкие расходники, свечи, лампочки, фильтры, тормозная жидкость, расходники по газу и прочее;

Обслуживание и ремонты на Октавии:

  • Замена масла каждые 10 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься, с максимума до минимума, расход с пробегом не прогрессирует;
-6
  • Передних тормозных колодок хватает в среднем на 40 тыс.км.;
  • 75 тыс.км., радиатор кондиционера, на трассе пробило камнем;
  • 95 тыс.км., передний правый подшипник ступицы;
  • 100 тыс.км., стойки стабилизатора и тормозные диски;
  • 130 тыс.км., замена комплекта ГРМ;
  • 135 тыс.км., вентилятор отопителя салона и задние колодки;
  • 145 тыс.км., масло в коробке;
  • 150 тыс.км., стойки стабилизатора сайлент-блоки правого рычага;
  • 180 тыс.км., выжимной;
  • 192 тыс.км., ремень привода, сайлент-блоки левого рычага.
  • Плюс также расходники. В настоящее время требуют замены передние амортизаторы, но владелец пока решил не торопиться с заменой.

Как мы видим автомобили показали себя вполне достойно, серьёзные ремонтов не было, основные агрегаты живые и не требуют ремонта из этого можно сделать вывод, что Октавию и Церато можно смело покупать, как новыми так и на адекватном пробеге, главное не нарваться на автомобили со смотанными пробегами из под такси, а их в объявлениях достаточно много. Жаль цена в 2022 году на эти оба автомобиля существенно завышена, а подержанные автомобили и вовсе владельцы продают дороже, чем они их покупали новыми.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются