Найти тему

Вареные раки с сельдереем - вкусные и сочные

117 прочитали
Вареные раки с сельдереем - вкусные и сочные
Вареные раки с сельдереем - вкусные и сочные

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Мой сын частенько приносит раков домой, я перепробовала множество рецептов и остановилась на таком варианте - вареные раки с сельдереем. История этого рецепта - импровизация на кухне) Сын очередной раз принес раков, а в доме укропа нет. Я поискала в интернете, но ничего не нашла, чем заменить укроп. А у меня на подоконнике растет кустик сельдерея и я решила его попробовать использовать. Вот так и появился этот рецепт, при чем, мне он больше понравился, чем с укропом. Сельдерей прекрасно убирает запах тины, а раки получаются сочными и вкусными.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Мой сын частенько приносит раков домой, я перепробовала множество рецептов и остановилась на таком варианте - вареные раки с сельдереем.-2

Для приготовления вареных раков, нам потребуются такие ингредиенты:

  • Раки - 0,5 килограмма
  • Соль - 10 грамм
  • Лавровый лист - 2 штуки
  • Сельдерей - 4-5 веточек

Время, потраченное на приготовление вареных раков, составляет минут 15-20.

Количество порций: 2.

Способ приготовления вареных раков с сельдереем:

Раков надо хорошо промыть, для этого выкладываем их в кастрюлю и даем им там поплавать. Меняем воду несколько раз. Вы увидите, какие раки грязные, ведь они ползают по дну и на них куча песка, тины и другой грязи.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Мой сын частенько приносит раков домой, я перепробовала множество рецептов и остановилась на таком варианте - вареные раки с сельдереем.-3

В кастрюлю наливаю воды так, чтобы она прикрыла полностью раков. Кладу соль, лавровый лист и стебли сельдерея. Ставлю на огонь и довожу кипения.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Мой сын частенько приносит раков домой, я перепробовала множество рецептов и остановилась на таком варианте - вареные раки с сельдереем.-4

В кипящую воду выкладываю раков.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Мой сын частенько приносит раков домой, я перепробовала множество рецептов и остановилась на таком варианте - вареные раки с сельдереем.-5

Сверху на раков кладу тарелку и прижимаю их, чтобы они не вылезли с кастрюли и равномерно сварились. Засекаю время и варю раков ровно 9 минут. Огонь выключаю и оставляю еще на 1 минуту полежать им в горячей воде, затем вынимаю раков из воды.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и заглянувшие на мой канал. Мой сын частенько приносит раков домой, я перепробовала множество рецептов и остановилась на таком варианте - вареные раки с сельдереем.-6

Приятного аппетита! Готовьте с любовью!