Для многих любителей качественных авто, мака BMW – это автомобиль, который воплощает в себе лучшие качества. Это неудивительно. Ведь знаменитая компания Bayerische Motoren Werke всегда считалась гарантом надежности. А история создания BMW началась с простеньких двигателей, которые изготавливались для воздушной авиации.
История БМВ:
Начало БМВ:
История создания компании началась с того, что в 1916 году Карл Фридрих Рапп зарегистрировал свою фирму по производству авиационных двигателей. Штаб-квартира будущего лидера автопрома расположилась в Мюнхене, преследуя определенные цели – быть поближе к производственным мощностям по производству самолетов, принадлежащих Густаву Отто – другу и, впоследствии, компаньону Раппа.
История эмблемы и машино строение:
Название BMW — Bayerische Motoren Werke, что означает «Баварские Моторные Заводы» — впервые появилось в 1917 году. Компания BMW возникла в результате переименования фирмы Rapp Motorenwerke, выпускавшей авиационные двигатели и располагавшейся в Мюнхене, столице Баварии на юге Германии. Хотя компания и получила другое название, ее техническое оборудование, имущество и штат сотрудников не претерпели никаких изменений.
Спустя некоторое время сборка авиации на территории государства становится запрещена, поэтому BMW вынуждены начать реализацию сельскохозяйственной техники и тормозов для поездов. В 1922 году компания разрабатывает свой первый мотоцикл. В 1928 году фирма производит небольшие автомобили Dixi.
Название:
Фирма Bayerische Motoren Werke, сокращенно BMW, была образована в 1916 году в столице Баварии — городе Мюнхене. На русский язык это наименование переводится как «Баварские моторные заводы». Несмотря на то что компания уже давно занимается автомобилестроением, ее название сохранилось неизменным до настоящего времени.
Первый автомобиль:
Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. На 1 апреля 1932 года была намечена премьера первого «настоящего» «Бмв», который впоследствии заслужил признание автомобильной прессы и стал отправной точкой для выпуска машины собственной конструкции.
Противостояние фирм Mercedes-Benz и BMW:
С момента появления модели BMW 328 к компании пришел успех. Именно с этого момента начинается противостояние двух великих брэндов: в ответ на лозунг компании Mercedes-Benz «Автомобиль – для пассажиров», BMW отвечает – «Автомобиль – для водителя».
Первый электромобиль:
во время проведения Олимпийских игр в Мюнхене компания BMW представила два тестовых электромобиля BMW 1602. Эти авто организаторы Олимпиады использовали для съемки соревнований на длинных дистанциях.
Штаб квартира BMW:
Штаб-квартиру BMW можно назвать одним из самых узнаваемых зданий в мире. Его появлению способствовало бурное развитие компании в 1960-х годах, офис, имевшийся на территории завода в Мюнхене, уже не способен был вместить весь административный персонал, и компания была вынуждена арендовать помещения по всему городу.
Автомобили BMW во времена второй мировой войны:
BMW временно вышла из автомобильного бизнеса, приостановив выпуск автомобилей, и развернула выпуск джипов (унифицированная командирская модель №1), армейских мотоциклов BMW-R75, танковых пушек, орудийных лафетов и другой военной техники. Но приоритет вновь был отдан авиадвигателям.
Автомобили BMW 1950-1960 годов:
Автомобиль Isetta:
В 1954 году в попытке выйти из кризиса, BMW начинает выпускать 2-местный автомобиль особо малого класса Isetta (по итальянской лицензии).
Автомобиль BMW 600:
В 1957 году на смену «Изетте» пришла новая модель – BMW 600, которая являла собой дальнейшее развитие темы микромобиля, но уже с 4-местным, более просторным кузовом и более мощным 600-кубовым мотором.
Автомобили BWW 1980-1990 годах:
BMW Z1 (168 л.с.):
Модель BMW Z1 появилась в конце 1980-х, а точнее в 1989 году. Это очень уникальный автомобиль с пластиковыми панелями кузова и нестандартными дверьми, которые переходят в дверные пороги.
BMW E30 325iX (192 л.с.):
BMW 3 серии E30 был выпущен в 1982 году. Модель заменила на рынке E21 3 серии. Тогда появился 325iX — первый автомобиль BMW с полным приводом. Эта модель оснащалась 2,3-литровым двигателем S14 I4 мощностью 192 л.с.
BMW E28 M5 (210 л.с.):
E28 M5, выпущенный в 1984 году, был роскошным высокопроизводительным автомобилем. Производительность стала его главным преимуществом.
Автомобили BMW 2000 годов:
Автомобиль X3 E83:
Х3 первого поколения (Е83) специалисты порой называют едва ли не самой удачной моделью компании из 2000-х именно в плане надежности и стоимости содержания.
Самый быстрый автомобиль BMW:
Самая быстрая BMW Компания BMW представила самую быструю серийную машину в своей истории. Это модель M4 CSL, которая преодолевает 21-километровую немецкую трассу "Нюрбургринг" за 7 минут 20,2 секунды.