Найти в Дзене

Мороженое и дорогой ликер: почему в Китае не оценили новинку

Kweichow Moutai - ликеро-водочный гигант Китая и Mengniu Dairy - крупный производитель молочной продукции (входит в топ-10 в мире) разработали рецептуру уникального мороженого.

Источник фото: https://asia.nikkei.com/
Источник фото: https://asia.nikkei.com/

В конце мая Kweichow Moutai открыла собственное кафе-мороженое под названием iMoutai на площадке флагманского магазина в отеле Maotai International Hotel в провинции Гуйчжоу на юго-западе КНР. Ключевым ингредиентом мороженого в кафе стал байцзю - традиционный китайский ликер.

Сейчас на выбор посетителя предлагается два вкуса мороженого - оригинальное и ванильное. Каждый продукт пропитан крепким ликером.

Источник фото: Weibo.
Источник фото: Weibo.

По сравнению с большинством активностей, пока аудитория встретила открытие кафе холодно. А в социальных сетях наибольшее число просмотров (160 млн) собрали публикации о ценах на продукт.

По мнению некоторых пользователей сети, мороженое iMoutai, которое стоит 39 юаней (5,84 доллара США или 311 рублей) за шарик, слишком дорогое.

«Вы можете съесть несколько шариков шаосинского фруктового мороженого с хуанцзю за такую цену», — пожаловался один комментатор, подразумевая, что iMoutai не может сравниться с , еще одним китайским ликером с 2500-летней историей. Отличие хуанцзю от байцзю состоит в том, что этот напиток не относится к дистилированным. По традиции хуанцзю пастеризуется, выдерживается и фильтруется, затем разливается по бутылкам для продажи. Фруктовое мороженое в сезон принято поливать сверху различными сортами этого ликера.

«Ты предлагаешь взрослым мужчинам есть мороженое вместо [пить байцзю]?» — спросил другой комментатор.

Смысл в том, что в Китае элитный алкоголь традиционно употребляют клиенты-мужчины во время деловых обедов, отсюда и недоверие некоторых пользователей сети. Для многих идея мороженого с ликером Moutai не сочетается с имиджем бренда.

Компания же объясняет создание фирменного мороженого желанием познакомить с элитным традиционным алкоголем молодое поколение.

К слову, основанная в 1999 году Kweichow Moutai — одна из немногих компаний, которые процветали во время Covid-19. Фактически, компания побила исторический рекорд в первом квартале 2022 года, увеличив чистую прибыль на 24%, а объем продаж составил 33 миллиарда юаней.

Вот такие провалы бывают в решениях бренда. Еще пара месяцев и станет понятно, останется ли мороженое на рынке.

#Китай #мороженое #напитки #маркетинг #vbrand #v-brand #традиции

Был интересен материал? Поставьте нам лайк. Это позволит каналу развиваться и рассказывать интересные истории из мира маркетинга и продовольствия :)

Еда
6,93 млн интересуются