Найти тему

Быстрые малосольные огурчики в пакете

110 прочитали
 Ура наконец я могу себе позволить малосольные огурцы. Ни знаю как вы … Я а очень люблю эти огурчики даже больше чем малосольные обычным способом.

Ура наконец я могу себе позволить малосольные огурцы. Ни знаю как вы … Я а очень люблю эти огурчики даже больше чем малосольные обычным способом. Нравятся наверное за интересный вкус и легкость приготовления так сказать смешал и забыл .. . Начинаю тягать их из пакета не дожидаясь пока они промаринуются… Этакий салатик на огурце. Дали сок и хватит. Готовятся очень быстро. Готовлю часто на даче и к концу выходных и следа от них не остается и банку туда- сюда таскать не надо. И опять я все болтаю и болтаю.

Давайте приступим к нехитрым действиям.

И так нам понадобятся сами огурцы. Сколько не жалко. Не забываем хорошенько помыть. А то мало ли, что..

 Ура наконец я могу себе позволить малосольные огурцы. Ни знаю как вы … Я а очень люблю эти огурчики даже больше чем малосольные обычным способом.-2

Пучок укропа и чеснок (у меня еще прошлогодний, прекрасно хранится. Походу пойдет он еще и в банки ). И да лавровый листик, можно и звёздочку кинуть и перчик. Но сегодня именно так.

Мелко нарезаем укроп и чеснок.
Мелко нарезаем укроп и чеснок.
 Ура наконец я могу себе позволить малосольные огурцы. Ни знаю как вы … Я а очень люблю эти огурчики даже больше чем малосольные обычным способом.-4

Разрезаем огурцы по полам. Попки отрезать не забыли?

 Ура наконец я могу себе позволить малосольные огурцы. Ни знаю как вы … Я а очень люблю эти огурчики даже больше чем малосольные обычным способом.-5

Отправляем все в пакет. Хорошо солим …. Перетряхиваем и отправляем в холодильник .

 Ура наконец я могу себе позволить малосольные огурцы. Ни знаю как вы … Я а очень люблю эти огурчики даже больше чем малосольные обычным способом.-6

Лично я больше двух часов не выдерживаю… Не удержалась кусочек слопала.

 Ура наконец я могу себе позволить малосольные огурцы. Ни знаю как вы … Я а очень люблю эти огурчики даже больше чем малосольные обычным способом.-7
 Ура наконец я могу себе позволить малосольные огурцы. Ни знаю как вы … Я а очень люблю эти огурчики даже больше чем малосольные обычным способом.-8

Это первые огурчики … Потом пойдут и рассольные, малосольные. И много других…. И только этот остается не измененным.

А вы так делаете?