Судостроительная отрасль успела привыкнуть к ряду двигателей, предлагаемых китайской промышленностью, сможет ли она удивить корабелов сейчас? Об этом мы узнаем, как только будет построен соответствующий завод в порту Ras Al-Khair в Саудовской Аравии.
Дело в том, что китайская строительно-инжиниринговая компания выиграла контракт по производству двигателей в Международном комплексе морской промышленности имени короля Саламана. Речь идет о фирме SepcoIII, которая в сотрудничестве с Aramco (партнер International Maritime Industries (IMI)) займется производством двух и четырехтактных судовых двигателей и насосов, а также двигателей для электростанций, вспомогательного оборудования, генераторов и силовых установок. IMI в свою очередь планирует запустить судостроительные и судоремонтные услуги в Ras Al-Khair.
Тем временем Arab News, сообщившая об этой новости, не уточняет какие именно двигатели будут производиться, что всё-таки важно. Однако если скооперировавшимся производителям удастся «родить» на свет то, чего так не хватает сейчас, например, на российском рынке и одновременно с этим найти достаточное количество заказчиков (уверены, их будет много), новый завод может изменить расклад на рынке.
Кстати, Sepco Electric Power Construction была основана в 1952 г. и является дочерней компанией Power Construction Corporation of China с общими активами в $1,7 млрд, так что у компании есть все шансы сделать что-то стоящее.
Завершим на том, что китайская продукция, типично воспринимаемая многими, как некачественная, давно и успешно завоевывает международные рынки, в том числе и российский. Кроме того заводской Китай всё-таки отличается качеством. Так, ряд известных китайских судовых двигателей уже давно используются на отечественных судах гражданского назначения, а также на некоторых гидроэлектростанциях и т.д.
#судовые двигатели #китайские двигатели #китайские судовые двигатиле #корабел