За 100 лет мы пришли от жевательных медведей до жевательного всего.
Независимо от того, где вы выросли, есть большая вероятность, что мармеладные мишки были частью вашего детства.
И очень вероятно, что так будет и для будущих поколений.
То, что начиналось как конфетная новинка 100 лет назад, превратилось в полномасштабную мармеладную экономику, которая, по данным The New York Times, становится все больше.
Жевательные медведи…
… были изобретены в Германии в 1922 году Хансем Ригелем, основателем Haribo. Потребовалось около 60 лет, чтобы мармеладные мишки стали популярными в США, но как только они это сделали, быстро возникла конкуренция:
- Jelly Belly представила первого произведенного в США жевательного медведя в 1981 году.
- Haribo открыла свой первый распределительный центр в США в 1982 году.
- Albanese выпустила своего жевательного медведя в 1983 году.
Попутно конкурирующие компании вышли за пределы медведя, так появились, например, кислые желейные черви Trollis и Mondelez Sour Patch Kids.
В 1997 году …
… жевательный мармелад достиг новой цели: Hero Nutritionals представила Yummi Bea – первый жевательный витамин.
Это дало мощный толчок “мармеладному” рынку, который процветает до сих пор. Журнал Nutrition Business Journal оценил продажи желейных витаминов в США примерно в 1,4 миллиарда долларов в 2018 году.
Еще важнее, этот успех показал, что жевательный мармелад можно использовать не только для повышения уровня сахара (прим. теннисистка Анастасия Павлюченкова быстро восполняет энергию во время матчей с помощью жевательных медведей) и это привело к появлению таких продуктов как:
- Жевательные добавки – от кофеина до рыбьего жира.
- Жевательные конфеты для сна, обычно содержащие мелатонин и другие ингредиенты.
По оценкам, мировой рынок мармеладных и желейных конфет к 2024 году, достигнет 40 миллиардов долларов. Очевидно, что жевательные конфеты — это большой бизнес.
Почему мы так любим жевательный мармелад?
По словам Марсии Могелонски, директора отдела маркетингового анализа компании Mintel Food & Drink, одной из причин является ностальгия.
Владелица кондитерской Элизабет Шмитт соглашается и отмечает, этот мармелад напоминают ей о более беззаботных временах.
Оригинал https://thehustle.co/04282022-gummy-bears/