Найти тему
Sunday Magazine

Эволюция жевательных медведей

Оглавление

За 100 лет мы пришли от жевательных медведей до жевательного всего.

Независимо от того, где вы выросли, есть большая вероятность, что мармеладные мишки были частью вашего детства.

И очень вероятно, что так будет и для будущих поколений.

То, что начиналось как конфетная новинка 100 лет назад, превратилось в полномасштабную мармеладную экономику, которая, по данным The New York Times, становится все больше.

Жевательные медведи…

… были изобретены в Германии в 1922 году Хансем Ригелем, основателем Haribo. Потребовалось около 60 лет, чтобы мармеладные мишки стали популярными в США, но как только они это сделали, быстро возникла конкуренция:

  • Jelly Belly представила первого произведенного в США жевательного медведя в 1981 году.
  • Haribo открыла свой первый распределительный центр в США в 1982 году.
  • Albanese выпустила своего жевательного медведя в 1983 году.

Попутно конкурирующие компании вышли за пределы медведя, так появились, например, кислые желейные черви Trollis и Mondelez Sour Patch Kids.

-2

В 1997 году …

… жевательный мармелад достиг новой цели: Hero Nutritionals представила Yummi Bea – первый жевательный витамин.

Это дало мощный толчок “мармеладному” рынку, который процветает до сих пор. Журнал Nutrition Business Journal оценил продажи желейных витаминов в США примерно в 1,4 миллиарда долларов в 2018 году.

Еще важнее, этот успех показал, что жевательный мармелад можно использовать не только для повышения уровня сахара (прим. теннисистка Анастасия Павлюченкова быстро восполняет энергию во время матчей с помощью жевательных медведей) и это привело к появлению таких продуктов как:

  • Жевательные добавки – от кофеина до рыбьего жира.
  • Жевательные конфеты для сна, обычно содержащие мелатонин и другие ингредиенты.

По оценкам, мировой рынок мармеладных и желейных конфет к 2024 году, достигнет 40 миллиардов долларов. Очевидно, что жевательные конфеты — это большой бизнес.

Почему мы так любим жевательный мармелад?

По словам Марсии Могелонски, директора отдела маркетингового анализа компании Mintel Food & Drink, одной из причин является ностальгия.

Владелица кондитерской Элизабет Шмитт соглашается и отмечает, этот мармелад напоминают ей о более беззаботных временах.

Оригинал https://thehustle.co/04282022-gummy-bears/

Еда
6,93 млн интересуются