Найти в Дзене
СтоВеста

Сцепление на Лада Веста: детали каких брендов прослужат дольше всего

Оглавление

Сцепление – одно из слабых мест Лады Весты. Даже при малейшем перегреве, комплектующие начинают разрушаться и выходить из строя. Из-за этого становится невозможно переключить передачу с первой попытки, а со временем появляется и знакомый всем опытным автолюбителям «хруст».

Нужно понимать, что сцепление на Лада Веста вызывает нарекания многих автолюбителей. И после замены деталей, проблема со временем (от 75 тыс км пробега) вернется. АвтоВАЗ же и вовсе не дает гарантию на этот узел авто.

Основные признаки неисправного сцепления:

  • хруст, скрежет и другие неестественные звуки при переключении передач;
  • движение рывками, даже если плавно отпускать педаль;
  • возросшая вибрация во время включения сцепления.

Наличие даже нескольких признаков не означает, что точно нужно менять именно диск сцепления. Проблема может быть в выжимном подшипнике, тросе или других узлах авто. Чтобы точно выявить неисправность, нужно провести диагностику.

В статье мы рассмотрим запчасти, которые нужно заменить, чтобы новое сцепление работало без нареканий. А также порекомендуем конкретные позиции каталога исходя из нашего опыта и отзывов автовладельцев.

Комплект сцепления (ведомый диск и корзина)

Ведомый диск – деталь, отвечающая за соединение в центре сцепления.

Корзина сцепления – если упростить конструкцию авто, то это ведущий диск, который соединяясь с ведомым, передает усилие от двигателя дальше в систему.

Мы рекомендуем комплектующие брендов SACHS, LUK и VALEO. Они отлично себя зарекомендовали, относительно доступны и достаточно качественны.

Для двигателей 1.6 мы рекомендуем:

Комплект сцепления SACHS для Лада Веста
Комплект сцепления SACHS для Лада Веста

Владельцам авто с двигателем 1.8, мы советуем обратить внимание на:

Комплект сцепления Valeo для Лада Веста
Комплект сцепления Valeo для Лада Веста

Если же вы хотите «собрать» усиленный комплект сцепления, то мы советуем:

Ведомый диск фирмы SACHS для Лада Нива
Ведомый диск фирмы SACHS для Лада Нива

Усиленный комплект прослужит дольше, но и обойдется дороже. Но более долгий срок службы может быть критично важен, особенно если вы агрессивно водите автомобиль. Мы рекомендуем опираться на ваши предпочтения.

Вилка, опора, пыльник, подшипник и направляющая выжимного

Это комплект недорогих деталей, которые мы советуем менять при замене сцепления. Так вы защитите себя от неожиданных поломок.

Вилка выключения сцепления Лада
Вилка выключения сцепления Лада

Если сложить цену всех деталей – получится чуть больше 3 тысяч рублей. Мы считаем, что выгоднее потратить эту сумму и защитить себя от дополнительных поломок.

Маховик

Обычно после снятия коробки передач выясняется, что нужно заменить и маховик. Виной всему высокие тепловые нагрузки, из-за которых деталь деформируется.

Маховик  Лада Веста фирмы "Лада"
Маховик Лада Веста фирмы "Лада"

Официальный дилер советует менять маховик при каждой замене сцепления. Но мы придерживаемся иной позиции – мы осматриваем деталь и оцениваем ее рабочий ресурс. Часто выясняется, что «старый» маховик еще прослужит минимум до следующий замены сцепления.

Замена сцепления на Лада Веста

Установка нового комплекта сцепления и других комплектующих – довольно трудоемкий процесс, требующий сноровки, наличия инструментов, опыта и времени.

Если у вас нет возможности самостоятельно отремонтировать авто или вы хотите сэкономить время – мы с радостью вам поможем. Наши мастера уже не первый год обслуживают Ладу Веста и знают все особенности этого автомобиля. Замена сцепления на Ладе Весте в СтоВеста обойдется вам в сумму от 7.180 рублей.